Работа BBDO Russia Group вошла в шорт-лист самой престижной категории - Film Lions
Сеть наконец-то получила шанс на победу в фестивале Cannes Lions 2011
Сегодня утром жюри международного фестиваля креативности в области рекламы Cannes Lions 2011объявило список финалистов категории Film Lions. Единственной работой из России, попавшей в шорт-лист, оказался рекламный ролик сети BBDO Russia Group под названием Mosquito («Комар») для окон «Строймастер». Разработкой креатива занималось агентство BBDO Moscow.
У «Комара» уже есть положительный опыт в участии на фестивалях в этом году. Ролик успел завоевать симпатии жюри и получить награды на таких фестивалях, как «Идея» и «КМФР». Учитывая опыт BBDO Russia, а также неожиданный успех российских агентств на фестивале, BBDO имеет все шансы привезти домой каннского Льва.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Луис Тауффер
Арт директор и режиссер - Максим Колышев
Стоит отметить, что 2011 год стал поистине переломным для российской рекламной индустрии. Начало положительным тенденциям положило агентство Leo Burnett Moscow, которое завоевало бронзу в категории Direct Lions за работу под названием «Фотоохота».
Далее три макета под названием Bettle, Deep ocean и Spaceship, созданные агентством Leo Burnett Moscow LEGO, получили золото в категории Outdoor Lions. Их коллеги, екатеринбургское агентство «Восход» с проектом «Книги-освежители», получило бронзового Льва в номинации Media Lions.
Еще один яркий успех недавно продемонстрировало брендинговое агентство Depot WPF. Его работа MLK, созданная для концерна «Продмол», взяла серебро в номинации Design Lions, категории Premium Brand.
Луис Тауффер (Luis Tauffer), бразилец, более 15 лет посвятивший рекламе. Работал в агентствах DM9DDB Brazil, Ogilvy, Contemporanea, DDB&Co Istanbul. Портфолио Луиса включает бронзу, серебро, золото и Гран-при большинства международных фестивалей, таких как Cannes Lions, Clio, Epica, London International Awards, Golden Drum, Young Guns, Eurobest, New York Festivals, а также многочисленные победы на локальных бразильских фестивалях - CCSP, CCRJ, Profissionais do ano ANJ, и др.
Однако основными своими заслугами Луис считает победу агентства DM9 в номинации Cyber Agency of the year на Cannes Lions 2005, 3-е место DDB&Co Istanbul в номинации Agency of the Year на Cannes Lions 2009 и 5-е место в 2010.
|