Илья Петров рассказал о техническом оснащении фестиваля
Strategy & Creative Director агентства Leto (Ark Group) об уроках мастерства на фестивале Cannes Lions 2011
В Каннах есть два вида регистрации – Full Week и 4 days. Естественно, что все самое интересное пытаются уместить в первые четыре дня. Вчера был пятый день. Половина участников уже разъехалась, а у нас появилось время прогуляться по территории и сделать обзор действующих digital-инсталяций.
Самые большие молодцы — Google. Например, на одном из пляжей они сделали атмосферный Google Bar, где было здорово просто встречаться вечером после семинаров и болтать о том, что произошло за день. Там же рассказывали о разных продуктах: Android, Google Phone, Chrome и т.д. Например, в уголке Voice Search предлагали набрать полный рот суфле и сказать «chunny bunny» так, чтобы гуглфон распознал твое выражение.
В другом углу можно было создать своего андроида-аватара, и тут же получить майку с его изображением.
В холлах Паласа было расставлено множество автоматов с бесплатной едой и напитками, представляющих собой то просто холодильники, то навороченные системы с супер-пупер-тач-экранами и нетривиальной последовательностью действий, необходимой чтобы добраться до заветного, скажем, мороженого.
Что-то делалось просто для развлечения, что-то для пользы. Так, на территории расположены несколько интерактивных киосков, где можно ознакомиться со всеми работами, посмотреть шорт-листы и уже объявленных победителей.
Техническое оснащение фестиваля вообще на уровне. Например, на бейджах есть штрих-код, завязанный с персональными данными участника, и его сканируют при каждом входе в зал семинаров. Оба экрана, транслирующих в реальном времени расписание семинаров и твитты по хештегу #canneslions можно не говорить — это стало обычным уже и для российских мероприятий.
Расстраивает только одно — отсутствие нормального wi-fi в главном зале. Он загнулся в первый же день от огромного количества желающих подключиться.
Некоторые инсталляции очень забавные. Например, вот здесь нужно встать перед камерой так, чтобы лицо оказалось в светлом кругу, и потом вам покажут видео, как вы мчитесь по шоссе, наблюдая себя в правом боковом зеркале. Обратите внимание, где светлый круг и где лицо.
Самой крутой, как по идее, так и по реализации, без сомнения, является зона YouTube. Там каждый желающий может... сняться в продолжении своего любимого вирусного ролика! Сотни участников каждый день создают новые концовки к «Hunter shoots a bear» или пробуют себя на месте Мустафы в роликах Old Spice (которые, кстати, вот только что взяли гран-при Кибер-львов).
Все созданные видео доступны на YouTube. Достаточно набрать в поиске названия ролика и фамилию участника. Например, http://www.youtube.com/watch?v=w9P2GYqAXTA или http://www.youtube.com/watch?v=ckWew0Kjr0E