Российская команда, с таким трудом поехавшая в Канны, не смогла войти в призеры Young Lions
«Каннские львы» определили победителей категории Cyber
В Каннах объявили очередных победителей Young Lions, на этот раз в номинации Cyber. Молодым львам нужно было разработать интерактивный проект для Международного института Земли.
Первое место заняла канадская команда, в которую вошли ребята из BBDO Proximity и Argyle Magazine and Women of Influence Magazine.
Серебро Львов ушло в Данию. От нее в конкурсе выступали молодые львы из TRIPLELBi и DMJX: Agency.
Наконец, с бронзой можно поздравить сразу две страны. Во-первых, Чешскую республику, которую представляла команда, состоящая из сотрудников агентства Prague Bistro. А во-вторых, Португалию. От нее участвовали «львы» из агентства Fullsix.
Работа Чехии
Работа Португалии
К сожалению, российская команда, в которую вошли Кирилл Левашов и Михаил Ткаченко, не прошла в число призеров. Это вдвойне обидно, если вспомнить, какими трудами ребят смогли отправить на фестиваль. Изначально их поездку должна была профинансировать дирекция Московского международного фестиваля рекламы. Однако еще осенью выяснилось, что в бюджете ММФР средств для этого недостаточно. После некоторых поисков спонсор всё-таки нашелся: им оказались Егор Аристакесян и его компания Articul Media.
Это уже не первая неудача России в Young Lions. Другая наша команда не смогла выйти в финал категории Media. Страну представляли сотрудницы коммуникационной группы Ark Group.
Но шанс у России всё-таки еще есть. В воскресенье, 26 июня, будут объявлены победители категории Film, где выступают ребята, отправленные на конкурс Фондом Юрия Заполя. Денис Елисеев и Арина Авдеева поехали на фестиваль благодаря победе в соответствующем конкурсе в рамках ММФР Red Apple 2010. Будем надеется, что наша страна сможет показать класс.
24.06.2011
Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.
В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail