«Комар» BBDO Russia не смог покорить сердца жюри Film Lions
В Каннах объявили обладателей Гран-при и победителей номинаций Film и Titanium&Integrated Lions. На вершине пьедестала - Nike, Write the Future
Сегодня международной фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 объявил победителей в самых престижных категориях - Titanium & Integrated и Film, а также в Film Craft и Creative Effectiveness. Единственная работа из России, попавшая в шорт-лист Film Lions, Mosquito ("Комар") от BBDO Moscow, к сожалению, так не смогла получить награды.
Главный приз Film Lions был вручен агентству Wieden+Kennedy Amsterdam из Голландии за рекламную кампанию для Nike под названием Write The Future. Победу в Каннах ей пророчили как только она вышла на экраны, еще прошлым летом.
Главный приз категории Creative Effectiveness увезут домой британские креаторы из Abbott Mead Vickers BBDO. Гран-при агентство получило за рекламную кампанию под названием Sandwich для компании PepsiCo.
Настоящий сюрприз преподнесли американские коллеги. В категории Titanium & Integrated Lions Гран-при фестиваля получило агентство Droga5 New York за работу за работу Decode Jay-Z с Bing. Напомним, что этот проект уже успел взять главный приз в ранее объявленной номинации - Outdoor Lions. Из 4490 заявок, поданных в категорию Outdoor Lions, в шорт-лист вошло только 424 работы. В итоге, победителями стали 119 работ, где 18 были золотыми, 33 серебряными и 67 бронзовыми.
Отметим, что креаторы из этого же агентства, подготовившие рекламный ролик под названием Puma Social для одноименного бренда, также получили наивысшую награду в категории Film Craft.