«Меркатору» вручили в Каннах двух «дельфинов»
В Каннах прошла церемония награждения Cannes Corporate Media & TV Awards
Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards проходит во второй раз. В этом году за призы – 5-ти килограммовые статуэтки в виде дельфинов из металла и черного мрамора - боролись 410 работ из 27 стран. В жюри – профессионалы в сферах масс-медиа, корпоративного видео, маркетинга и коммуникаций. Эксперты отметили очень высокий уровень работ.
В этом году компания «Меркатор» стала победителем Cannes Corporate Media & TV Awards. Церемония награждения прошла 13 октября, на Лазурном берегу Франции, в Каннах.
Двух серебряных дельфинов завоевали видеоролики - «Сбербанк: налоговая система России» в категории Sponsoring, Non-profit, Corporate Social Responsibility; и «Orange спасает от DDoS-атак» в категории Marketing. Напомним, что видео для Orange также отмечено золотой медалью New York Festivals Film & Video. Ролики вошли в ТОП-20 лучших работ среди победителей.
Компания «Меркатор» - коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
|