Cannes Lions 2012 открыт для подачи заявок
В этом году международный фестиваль рекламы будет принимать заявки на участие в пятнадцати категориях
Международный креативный фестиваль Cannes Lions объявил об официальном открытии регистрации делегатов по 15 категориям, в число которых входит Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft, Creative Effectiveness, Mobile и Branded Content & Entertainment. Срок подачи заявок на участие в номинации Creative Effectiveness Lions назначен до 17 февраля. Работы по остальным категориям можно отсылать вплоть до 9 марта.
Организаторы фестиваля в этом году подготовили настоящие сюрпризы для участников Cannes Lions. В рамках мероприятия будут введены специальные форумы длительностью в час, где будут совмещены разнообразные презентации и дискуссии. Предполагается, что всего будет около 5 форумов, которые будут включать в себя такие темы, как "Креативность в мобильной рекламе", "Креативное будущее СМИ", "Потребительская активность" и другие.
Также в Riviera Terrace Дворца фестивалей будет запущена социальная площадка The Cannes Connect Bar. Бар включит в себя бесплатные напитки по вечерам и возможность общения для участников фестиваля.
Не остались без внимания и молодые креаторы. Для них организаторы фестиваля создали специальную программу Young Creative Academy, где 35 молодых и талантливых дизайнеров пройдут мастер-класс.
Напомним, что в прошлом году Россия стала рекордсменом по заявкам на фестиваль Cannes Lions. На международный фестиваль креативности в области рекламы от нашей страны было подано более 295 работ.