21 ноября 2024 г.

Cannes Lions: как перелететь из Австралии в США

Австралийские креаторы получили золото за перестановку букв

Золото в категории Outdoor на Международном фестивале креативности Cannes Lions получила работа австралийского агентства Clemenger BBDO Sydney для авиалиний Virgin. На билборде путем простой перестановки букв в слове AUS транслируются сообщение о простых перелетах из Австралии в США.


Иллюстрация с сайта Coloribus.com







Clemenger BBDO Sydney Agency
Paul Nagy Executive Creative Director
Luke Chess Creative Director
Ryan Albuino/Josh Braithwaite Copywriter
Andrew Chu/Sebastian Vizor/Sarah Parris/Michael Dole Art Director
Nick May Photographer
Ben Greenfield Illustrator
Chris Yong Account Supervisor
Steve Tindall Producer
Kevin Doyle Account Manager
Kevin Doyle Account Manager

19.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов