Cannes Lions: Carlsberg и 148 байкеров проверили людей на смелость
Агентству Duval Guillaume Modem эта работа принесла серебро
Агентство Duval Guillaume Modem провело рекламную кампанию для Carlsberg. Представьте, вы приходите с девушкой в зал кинотеатра, а там сидят 148 байкеров и только 2 ваших свободных места. Компания Carlsberg решила проверить реакцию людей на такую ситуацию и наградить смелых. Стоить отметить, что работа агентства получила серебро в Канннах в категории Film Lions.
Состав творческой группы:
Director: Cecilia Verheyden
Post Production: Condor
Copywriter: Dries De Wilde
Executive Creative Director: Geoffrey Hantson/Katrien Bottez
Advertiser's Supervisor: Igor NowГ©/Bart Creemers
Account Manager: Jonathan Moerkens/Elke Janssens
Editor: Joris Vandenberck
Art Director: Koenraad Lefever
Planner: Kris Hoet
Director Of Photography: Pieter Van Alphen
Producer: Tatiana Pierre/Charlotte Cotman