Стали известны победители Cannes Lions в новых категориях
В номинациях Creative Effectiveness, Outdoor, Mobile и Media у России одно золото за проект Look At Me
На Международном фестивале креативности Cannes Lions наградили победителей в категориях Creative Effectiveness Lions, Outdoor Lions, Mobile Lions и Media Lions. Среди российских работ золото получило Look At Me за проект «Лох парковки» (Parking Douche) в категории Mobile Lions.
В категории Creative Effectiveness гран-при получил проект AXE «Excite» для Unilever от агентства BBH London. Всего в категории Creative Effectiveness победило 5 работ.
В категории Outdoor гран-при получили 2 работы. Это #Сokehands для Coca Cola от Ogilvy Shanghai China и Mercedes Invisible Drive от Jung von Matt Hamburg. Помимо главного приза в категории Outdoor 53 работы получили золото, 79 проектов были удостоены серебра, и 98 работ наградили бронзой.
В категории Mobile Lions гран-при получило агентство Grow Interactive Norfolk, USA за свою работу для Google и Coca-Cola «Hilltop re-imagined». Так же было роздано 11 золотых, 14 серебрянных и 28 бронзовых львов. Именно в этой категории Россия получила первое золото за проект Parking Douche компании Look At Me.
Hilltop re-imagined for Coca-Cola
В категории Media Lions гран-при получило агентство Великобритании Manning Gottlieb OMD London за работу Google voice search (голосовой поиск), сделанную, соответственно, для компании Google. Помимо главного приза 11 работ получило золото, 28 – серебро и 67 стали обладателями бронзового льва.
Победители категорий Cyber Lions, Design Lions, Press Lions и Radio Lions станут известны 21 июня. Кто же получит награды в категориях Branded content & Entertainment Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Grand Prix for Good, Titanium and Integrated Lions, мы узнаем 24 июня.
Напомним, что пока на Cannes Lions у России одно золото в категории Mobile Lions. Работы BBDO Moscow, Tomatdesign и SPN Ogilvy St Petersburg попали в шорт-листы категорий Promo & Activation Lions, Cyber Lions, Design Lions и PR Lions. Всего на Канны подана 361 заявка от России.
20.06.2012
Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.
В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail