Ролик BBDO Moscow попал в шорт-лист Film на Cannes Lions
Стали известны шорт-листы категорий Film, Film Craft, Titanium and Integrated и Branded Сontent & Entertainment
Ролик BBDO Moscow для клея «Секунда» попал в шорт-лист категории Film на Международном фестивале креативности Cannes Lions – 2012. Креативный директор проекта – Эдриан Эли (Adrian Ely). У BBDO Moscow уже есть две бронзы за принты для Google Maps и кампанию Cars vs Piano для InTouch.
«Мы создаем инновационные и эффективные идеи, это наша работа. BBDO всегда уделяет очень много энергии, времени и сил качеству того, что мы делаем. Но качество – это то, что должно быть не только очевидно для нас, но также подтверждено признанием индустрии. Самая высокая оценка, индустриальный «знак качества» – это, конечно же, выбор жюри фестиваля Cannes Lions. Поэтому наши фестивальные достижения – девять шорт-листов и два каннских Льва – для меня, в первую очередь, являются показателем того, что мы создаем отличные работы для наших клиентов», - заявил Sostav.ru управляющий креативный директор BBDO Игорь Лутц.
Также стали известны шорт-листы категориях Film Craft, Titanium and Integrated и Branded Сontent & Entertainment. Российские заявки в шорт-листы этих категорий не попали. Победителей объявят в ночь с 23 на 24 июня.
На данный момент у России один золотой лев у Look At Me за проект «Лох парковки» и два бронзовых льва у BBDO Moscow за принты для Google Maps и кампанию Cars vs Digital для InTouch. Всего в этом году на Cannes Lions была подана 361 заявка от России.