21 ноября 2024 г.

Россия на Cannes Lions

От ЗАЗ-1102 к «Лоху парковки»

Путевые заметки Нила Хардвика
Look At Me: «Победа любой компании из нашей страны – это баллы в копилку репутации всего нашего рынка»
BBDO Moscow: «Современная реклама использует все формы искусства для вдохновения» 

Международный фестиваль креативности Cannes Lions прошел в этом году в 59 раз. Россия была удостоена тремя наградами, послав в общем и целом 361 одну заявку. Sostav.ru решил проследить историю того, как российские агентства выступали на Каннском фестивале.


В этом году один золотой лев получила работа The Village и Look At Me «Лох парковки» в категории Mobile.



Два бронзовых льва - у BBDO Moscow за принты для Google Maps в категории Press и проект Cars vs Piano для InTouch в категории Cyber.










 

 

Также работы четырех российских агентств BBDO Moscow, TomatDesign, Lowe Adventa и SPN Ogilvy Петербург попали в шорт-листы

В прошлом году Россия получила на «Каннских львах» четыре льва. Это были первые награды после четырехлетнего перерыва – за 2007-2010 гг. российским агентствами не удалось выиграть ни одного льва. В 2011 году Leo Burnett получило золото в категории Outdoor за работы Bettle, Deep ocean и Spaceship для LEGO и бронзу в категории Direct за проект «Фотоохота».







Тогда же серебряного льва в категории Design впервые в истории фестиваля получило российское брендинговое агентство Depot WPF за дизайн упаковки Milk.



Агентство «Восход» в 2011 году выиграло бронзу за проект «Книги-освежители» в категории Media.



В 2006 году российское агентство IQ marketing получило золото в категории Promo за проект «Beware of dog!» для Интернет-магазина Ozon.





Годом ранее это же агентство получило золотой лев в категории Media за кампанию «Нарисуем город» для детей Беслана.



За период 1996-2004 гг. России удалось получить только три льва. Бронзу в категории Cyber в 2001 году взяла Студия Артемия Лебедева за проект «Дизайн спасет мир»

В 1998 году российское агентство Euro Rscg Maxima получило бронзу за принты для водки Smirnoff.









В 1996 году агентство Видео Интернешнл взяло серебряного и бронзового льва за ролики для РИКК-банка.

 





Впервые Россия добилась успеха на «Каннских львах» в 1989 году, когда ролик автомобиля ЗАЗ-1102 получил бронзоу на фестивале. Эта реклама была снята по заказу «Автоэкспорта» режиссером Татьяной Мартынцевой из «Внешторгрекламы».

26.06.2012


Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.

В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
19.10
26.09
27.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
22.06
22.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
21.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
20.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
19.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
18.06
14.06
08.06
16.05
16.05
15.05
19.04
26.01
30.01
17.01
16.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов