Работы BBDO Moscow, Lowe Adventa, SPN Ogilvy и Look At Me вошли в шорт-листы Канн
Российские агентства вошли в категории Press Lions, Direct Lions, Outdoor Lions, PR Lions, Mobile Lions и Promo & Activation Lions
Международный фестиваль креативности «Каннские львы» начал выкладывать шорт-листы. На данный момент открыты результаты категорий Direct Lions, Press Lions, PR Lions, Outdoor Lions, Media, Mobile, Promo & Activation Lions и Creative Effectiveness Lions в которые вошли семь российских работ.
Напомним, в этом году на фестиваль из России была подана в общей сложности 361 работа. Заявки российских агентств можно посмотреть здесь.
Всего на «Львах» представлено 15 номинаций, церемонии вручения по которым пройдут 18, 19, 20 и 23 июня. Две из них новые - это Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions. На 21 июня запланирована лекция бывшего президента США Билла Клинтона «Как реклама может изменить мир к лучшему». Это выступление организованно крупнейшей латиноамериканской компанией Grupo ABC в честь своего 10-летнего юбилея.
DM-коммуникация для Greenpeace «Если бы они были на нашем месте», Lowe Adventa
Sex shop для Google Maps от BBDO Moscow
Работа 0 CALORIE для CINNABON от BBDO Moscow
Работы для WWF от BBDO Moscow
VOLTEXERCISE! Для «Вольтарен Эмульгель» от SPN Ogilvy St Petersburg
Шорт-лист в категории Direct Lions
Шорт-лист в категории Press Lions
Шорт-лист в категрии PR Lions
Шорт-лист в категории Outdoor Lions
Шорт-лист в категории Media Lions
Шорт-лист в категории Mobile Lions
Шорт-лист в категории Promo & Activation Lions
Шорт-лист в категории Creative Effectiveness Lions