Cannes Lions: Расписание поездов от McDonalds
Работа агентства DDB Warsaw удостоилась серебряного и бронзового львов
Агентство DDB Warsaw создало кампанию для польского подразделения McDonalds, за которую собрало пышный букет наград в Каннах - серебро в категории Media Lions, бронзу - в Promo & Activations Lions.
На Центральной станции Варшавы McDonalds интегрировала своё меню в расписание движения поездов, причем в зависимости от того, через сколько прибывает поезд, указанно сколько пунктов меню можно успеть съесть.
Спустя месяц благодаря этой кампании число посетителей местного ресторана сети фаст-фуда возросло на четыре с половиной тысячи человек.
Состав творческой группы:
Agency: DDB Warsaw
Chief Creative Officer: Marcin Mroszczak
Creative Director: Zuzanna Duchniewska-Sobczak/Maciej Waligora
Art Director: Magdalena Drozdowska
Copywriter: Mateusz Ksiazek
Group Account Director: Nazar Al-Khouri
Account Manager: Anna Polka/Anna Swiderek