Победители «Канн» в категориях Promo & Activation, PR и Direct Lions
Гран-при Promo & Activation и Direct отправляется в США, а гран-при PR впервые едет в Пуэрто-Рико
Гран-при в категориях Promo & Activation Lions и Direct Lions досталось работе «Small Business Gets an Official Day» («У малого бизнеса появился официальный день») компании Crispin Porter + Bogusky, сделанной по заказу American Express. В категории PR Lions компания JWT San Juan увезет домой первое для Пуэрто-Рико гран-при за работу «The Most Popular Song» («Самая популярная песня»), выполненную по заказу компании Banco Popular de Puerto Rico.
Из 2 667 заявок в категории Promo & Activation 251 работа попала в шорт-лист, и международное жюри, во главе с Nick Worthington, Creative Chairman, Colenso BBDO (Новая Зеландия), выбрало 86 призеров. Помимо гран-при, было роздано 17 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых Льва. В категории Direct Lions в конкурсе участвовало 2 357 работ, из которых 227 вошли в шорт-лист, 15 стали обладателями золотых львов, 25 – серебряных, и 44 – бронзовых. Председателем жюри Direct Lions стал Gideon Amichay, Former Chief Creative Officer, Joint Managing Partner, Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Тель-Авив). В категории PR было подано 1 130 заявок. Жюри, во главе с Gail Heimann, Vice Chair, Weber Shandwick внесло в шорт-лист 134 работы, из которых 20 - стали золотыми призерами, 22 - серебрянными, и 26 - бронзовыми (всего 69).
Во всех трех шорт-листах были работы от России, но призовых мест они не заняли.
Звание Direct Agency of the Year приобрело агентство Serviceplan (Мюнхен). На втором месте прочно обосновалось Wieden+Kennedy (Портленд), а на третьем - DDB Brasil (Сан-Паулу).
Делегаты фестиваля уже успели посетить несколько семинаров, организованных компаниями GroupM & Renren, The Globe and Mail, PARTY, Visa & TBWA и Cheil Worldwide. В этом году, впервые, открылся ФОРУМ - мероприятие, где представители самых успешных компаний проводят глубинный анализ ключевых проблем отрасли. 18 июня на ФОРУМЕ прошло уже 6 сессий, часть из которых провели компании PMK*BNC и Kraft Foods.
Также на фестивале работают три Академии. The Roger Hatchuel Academy поделится с любым желающим своим бесценным опытом и знаниями, Creative Academy отточит профессиональные навыки молодых маркетологов, обучит, как найти удачный компромисс с клиентом, а Bob Isherwood Creative Academy предоставит юным креаторам, уже успевшим поработать в отрасли, пространство для развития их таланта и демонстраций креативности.
Гран-при в категории Direct Lions
Гран-при в категории PR Lions