Cannes Lions: «Я уже умер» от Publicis, Amsterdam
Работа, получившая золото и серебро в Каннах
Фонд ALS (бокового амиотрофического склероза - БАС) в Нидерландах запустил рекламную кампанию с целью сбора благотворительных средств на изучение этой болезни.
БАС - медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение как верхних (моторная кора головного мозга) так и нижних (передние рога спинного мозга и ядра черепно-мозговых нервов) двигательных нейронов, что приводит к параличам и последующей атрофии мышц.
Кампания была создана агентством Publicis, Amsterdam, она включала в себя ТВ и радио рекламу, наружную и интернет рекламу, а так же принты. В рекламе люди, которые на момент запуска кампании уже умерли от этой болезни, рассказывали о ней и говорили о необходимости помочь тем, кто еще борется. За эту работу агентство Publicis, Amsterdam получило золото на фестивале Cannes Lions в категории Direct Lions и серебро в категории Media Lions.
Состав творческой группы:
Agency: Publicis, Amsterdam, The Netherlands
Executive Creative Directors: Marcel Hartog, Jeroen Van Zwam
Copywriter: Marcel Hartog
Art Director: Jeroen Van Zwam
Designer: Dave Fransen
Director: Olaf van Gerwen
Accounts: Marcella van Holten, Michiel van der Linden
Creation: Marcel Hartog, Jeroen van Zwam
Design: Dave Fransen
Photography: Lukas Gobel
Sound: Robin Schlosser / Studio De Keuken
Strategy: Gert Jan Hafkamp