Россия получила ещё двух львов в Каннах
Агентство BBDO Moscow наградили бронзой в категориях Press и Cyber Lions
Россия получила ещё двух "львов" на Международном фестивале креативности Cannes Lions-2012. Бронзовыми наградами были отмечены работы агентства BBDO Moscow в категориях Press и Cyber Lions.
В "прессе" награду получила работа московского агентства для проекта Google Maps "Узнай заранее". Напомним, что в категории Press Lions у BBDO Moscow было подано сразу несколько работ. В их числе принты для «Строймастера», клея «Секунда» и консервов Bering.
Также высокое жюри отметило совместный проект BBDO Moscow и Proximity Russia "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В представленном ниже ролике подробное описание проекта.
Стоит добавить, что это уже не первая награда России на главном рекламном фестивале планеты. Накануне Sostav.ru сообщал о том, что агентство Look At Me получило золото на Cannes Lions за проект "Лох парковки". Всего в Канны была подана 361 заявка от России.
Завершится фестиваль Cannes Lions 23 июня церемонией вручения наград в номинациях Film, Film Craft, Branded Content & Entertainment и Titanium and Integrated Lions, Grand Prix for Good.