TOMAT Design и BBDO Moscow прошли в категориях Design Lions и Cyber Lions
Ещё две российские работы вошли в шорт-листы Международного фестиваля креативности «Каннские львы – 2012». Работа BBDO Moscow Car vs Piano, которая вчера уже попала в шорт-лист Promo & Activation Lions, сегодня была отмечена и в категории Cyber Lions.
В категорию Design Lions сегодня была отмечена работа агентства Tomatdesign для «Т-Платформ».
«В первую очередь, конечно, хочется поблагодарить автора идеи – Дениса Башева. По поводу фестивалей мы вообще никогда не тешим никаких иллюзий, оцениваем всегда наши шансы трезво. Эти работы (не только каннский шорт) делаются нами не ради фестивалей, а для решения задач клиентов, а так же по нашим профессиональным убеждениям. Поэтому по поводу ожиданий, мы понимаем, что это еще не наш предел, и мы готовы совершенствоваться в профессии дальше. Мы бы хотели уделять больше внимания тому, чтобы показать миру, что конструктивисты 30-х 40-х никуда не исчезли, у России есть большой потенциал, не надо оборачиваться на чей-то опыт, надо двигаться вперед. Мы (российские дизайнеры) давно созрели, чтобы не подражать западным трендам, а начинать формировать свои собственные», - рассказал Sostav.ru креативный директор Tomatdesign Андрей Тараканов.
Стоит напомнить, что вчера российские работы вошли в шесть категорий: Promo & Activation Lions, Press Lions, PR Lions, Outdoor Lions, Mobile Lions, Direct Lions.
Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.
В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail