Cannes Lions-2012 от Юлии Юдаевой
Гендиректор агентства Brand Affairs о первых впечатлениях от раскаленных фестивальных Канн
|
Юлия Юдаева, фото из личного архива |
Канны предсказуемо жаркие, но на это в особенности обращаешь внимание, учитывая «нелетнее» лето в Москве. Регистрация была накануне - прошла быстро, на удивление. Ну а сегодня, уже с утра, толпы безумно веселых и общительных рекламщиков со всего мира стояли в очереди на семинары и воркшопы. Да, да, за самым актуальным контентом нынче нужно постоять в очереди…
|
Как и всегда, конференц-пакет полон брошюрок и флаеров. Самое ценное – конечно же, программа, которую уже досконально изучили. Но то, что завтра многие посетители пляжа перепутают сумки – к гадалке не ходи. Рекламный народ наверняка вытряхнет все бумажки из прикольных пляжных сумок и усеет ими жаркий Каннский песок. Хороший способ быстро перезнакомиться.
|
|
Фото Юлии Юдаевой |
|
Как стало понятно по итогам первого дня основная тема Каннских львов 2012 - интерактив в new media. На каждом семинаре и воркшопе специалисты в области маркетинга и рекламы твердят в один голос - общайтесь со своими потребителями на их территории. Взаимодействуйте, вовлекайте, становитесь частью их ежедневного сетевого сошиалайзинга. Ведь самый интересный контент - это контент, который создают сами пользователи. Ну, или в крайнем случае, неизменно влияют на его создание. По этому трендовому пути пошли и создатели нового мобильного сервиса pixxers.com. Этот ресурс призван облегчить жизнь всем и каждому, кто ищет имиджи в сети для различных профессиональных или личных нужд. В основе лежит идея краудсорсинга, благодаря которой сами пользователи pixxers создают изображения или делают фотографии под индивидуальный запрос. Скажем, вам срочно понадобился имидж с коровой, у которой на рогах одеты зеленые яблоки, и чтоб стояла она непременно на фоне альпийских лугов в лунную ночь.
Ну что не сделаешь ради креативной РК, так теперь и это не проблема. Не надо больше просматривать тонны картинок в стоках в надежде, что вот на 148 странице вам таки улыбнется удача. Вы просто скачиваете неприхотливое бесплатное приложение для ваших iOS и просите мировое сообщество сделать вам такое фото. И внезапно один из счастливых обладателей коровы, яблок и альпийского луга делает для вас желаемый фотосет. При большом везении, провернуть все это возможно даже в режиме реального времени. Ну и само собой, платы, пока, за такие услуги никто не просит.
Веселые и обаятельные ребята из CIRKUS показали, что крутой продакшн хаус - это не всегда крутой бюджет. Основной принцип их работы - match all stuff. 3D графика + бумажные макеты, анимация + стопмоушн, что угодно + что угодно. Например, по-любительски оригинально снять на айфон историю в профессиональных декорациях, которые они собственноручно делали несколько дней. Выбрать сюжет и на полтора часа стать режиссером-оператором, чтобы через неделю увидеть на сайте свою работу и ... не узнать ее. Настолько она будет крута!
Личное досье: Юлия Юдаева Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет Иностранных языков (лингвист-переводчик) В рекламном бизнесе: 2000-2003 (Vanguard PR, менеджер по работе с клиентами), 2003-2010 (Ark Connect, старший менеджер по работе с клиентами, PR-директор), 2010-по н.в. (Brand Affairs, генеральный директор) Жизненное кредо: стакан всегда наполовину полон |