Российские агентства в этом году отправили на Cannes Lions 361 работу
59-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» пройдет в этом году с 17 по 23 июня. Sostav.ru представляет полный перечень работ, поданных на данный момент на конкурс российскими агентствами.
История Каннских Львов насчитывает уже более полувека, этот Фестиваль ежегодно собирает самых талантливых креаторов со всего мира и стал своеобразной летописью развития рекламной индустрии.
Канны являются постоянным местом проведения фестиваля с 1977 года. Изначально на нем представляли ролики, которые размещались в кино, затем на телевидении. В 1992 году появилась номинация Press&Poster, с 1995 проводится Конкурс молодых креаторов. С развитием каналов размещения рекламы, увеличивалось и количество категорий. Сейчас основными являются Film, Press, Media и Cyber lions.
В 2002 году была учреждена номинация Direct Lions, посвященная всем формам директ маркетинга. В 2005 году появился в программе фестиваля конкурс Radio Lions, а в 2006 - Promo Lions.
С 2008 года в рамках новой конкурсной категории DESIGN Lions оцениваются лучший дизайн и коммуникация брендов. В 2009 году открывается категории PR Lions.
Россия впервые приняла участие в Каннском фестивале в 1989 году, и первый же блин не вышел комом, а принес российским креаторам бронзу в номинации Film за советский рекламный ролик «ЗАЗ–1102» режиссера Татьяны Мартынцевой из «Внешторгрекламы», снятый по заказу «Автоэкспорта».
После такого дебюта Каннские Львы не привозили в Россию семь лет. Череду бесплодных лет прервало агентство «Видео Интернэшнл», взявшее «Серебряного» и «Бронзового Львов» за ролики «1996» и «История любви» (реклама «Рикк–Банка»).
Следующий «Бронзовый Лев» достался России в номинации Press&Poster. Его в 1998 году получило агентство EURO RSCG MAXIMA за рекламную кампанию водки «Смирновъ». Еще один Бронзовый в 2001 поселился в студии Артемия Лебедева. Он достался дизайнерам за баннерный проект «Дизайн спасет мир».
Два «Золотых Льва» получили в IQ marketing. В 2005-м году за проект «Раскрась город» для детей Беслана, в 2006-м – за кампанию для интернет-магазина «Озон».
Следующая партия Львов приехала в Россию в 2011. В категории Outdoor Lions золото досталось Leo Burnett Moscow за работу Bettle, Deep ocean и Spaceship для бренда LEGO. Еще одного, теперь уже «Бронзового Льва», агентство получило в категории Direct Lions за работу «Фотоохота»
«Серебряного Льва» в категории «Design Lions» получило брендинговое агентство Depot WPF. Высокую оценку получил дизайн упаковки Mlk. Также в прошлом году «Бронзовый Лев» в номинации Media Lions достался рекламному агентству «Восход» за проект «Книги-освежители».
В этом году были добавлены две новые категории - Branded Content & Entertainment Lions и Mobile Lions.
Агентство BBDO Moscow послало в этом году на Канны 21 работу. В категории Film Lions у агентства ролик «Mars. 20 лет в России», ролик для «Фрутоняни» и OBI.
Вторая работа – это проект «Russia. Where the cold is cool!». «Эта работа для авиакомпании S7, которую мы сделали с целью привлечения туристов из Европы в Россию. Инновационная штука, которая работает при низкой температуре», - говорит председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.
Третий посланный на Канны проект Leo Burnett – это «Free a tree» для WWF.
Четвертая работа – это проект «Голова в телевизоре» для Интернет-провайдера «Онлайм». «У них есть продукт «Телекард» - смарт-карта, которую можно вставить в слот телевизора, чтобы подключить цифровое телевидение. Мы продвигали его в сети супермаркетов MediaMarkt, где разместили установку с отверстием для головы на боковой панели (там, где обычно располагается CI-слот). По умолчанию на экране показывалось «Лебединое озеро». Как только человек вставлял голову в отверстие, специальная технология распознавала термомагнитные импульсы мозга и подбирала тот контент, который интересен человеку из всех телеканалов, предоставляемых «Телекард» - говорит председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.
Рекламное агентство «Восход» отправило в Канны 10 работ. В категории Film Lions – работы для «Forex-club» и «Вестей-Урал».
(Креативный директор Андрей Губайдуллин, Копирайтеры Евгений Примаченко, Александр Пархоменко, Антон Котовский, Алексей Никешин, Андрей Черный, арт-директор Владислав Деревянных, Режиссер Андрей Губайдуллин, оператор Игорь Петров, постпродакшн Илья Линецкий, звукорежиссер Михаил Кокорин)
В категории Outdoor Lions послана работ для йога-клуба «Арджуна».
Агентство LOWE Adventa послало в Канны четыре работы. Это Put them in our shoes для Greenpeace, Don't Disguise. Call for help для Anna Center, Yoga Progress Pants для Cityoga и self-promo Delivering the great story
Put them in our shoes. (Greenpeace)
DM-коммуникация для Greenpeace «Если бы они были на нашем месте»
Don't Disguise. Call for help (Anna Center)
Серия социальной рекламы для центра АННА «Не скрывай. Обратись за помощью»
Третий проект e:mg - «Start now!» - относится к ambient media и подан в категории Media Lions и Outdoor Lions. Этот оригинальный плакат, размещенный на стене кирпичного здания, просто и доходчиво демонстрирует пользу от занятий фитнесом.
Агентство «Другие», также входящее в группу e:mg, подало на Каннский фестиваль 5 заявок.
«Проект «You vs Nurburgring», сделанный под управлением агентства «Практика» для бренда Castrol, подан в категории Promo & Activation Lions, Media Lions и Branded Content and Entertainment.
Проект «Реальные улицы. Нереальный заезд», также сделанный под управлением агентства «Практика» для бренда Castrol, подан в номинацию Promo & Activation Lions.
Агентство JWT Russia подало на Канны две работы – «Книги» и «Туалеты». «Книги» - это промо-акция для батончиков NUTS c более нежной нугой. «Как получать удовольствие от тяжелого низкооплачиваемого труда» - книги с такими обложками размещались в университетах и кафе – местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS. Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Иди заряжай мозги. NUTS». После чего появлялась промо-белочка NUTS и угощала батончиком. Промо проводилось совместно с агентством BrandNew.
Промо проводилось совместно с агентством BrandNew»
«Туалеты» - это акция для журнала «Мой друг собака», в рамках которой в Московских парках и на бульварах развешивались яркие унитазные цепочки для слива воды. Под ними были небольшие плакаты «Не можете спустить? Тогда поднимайте!». Там же были размещены пакеты для сбора собачьих экскрементов.
Агентство Ogilvy & Mather Moscow послала в Канны кампанию «Twice the Man» для средства компании «Байер». Кампания стартует с 60 секундного вирусного ролика «Легенда». Ролик снят в стиле документального кино, показывающего людей, дающих интервью о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью. Во второй части кампании Ogilvy & Mather Moscow показывает спланированную акцию: креаторы поместили специально смоделированный двойной писсуар в общественный туалет. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. Монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик. В третьей части еще один вирусный ролик дает возможность взглянуть на легендарного персонажа, использующего двойной писсуар, который в конце застегивает двойную молнию на брюках к большому удивлению случайных свидетелей.
Самый престижный в мире рекламный фестиваль Сannes Lions прошел в 2012 году в 59-й раз.
В течение недели с 17 по 23 июня жюри фестиваля, в состав которого входят самые именитые мировые креаторы и дизайнеры и специалисты рекламного рынка, оценивали лучшие рекламные проекты 2011-2012 годов.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail