Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 2.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

         От автора.

    Тем, кто не читал выпуск №1:

1.     Прочитайте выпуск №1. Возможно, он кое-что прояснит. Или запутает.

2.     «Карт-бланш» – это не журналистика, а «записки на нервах», реалити-шоу с продолжением.

3.     Автор: a) почти не влезает в модерацию форума; b) почти не вступает в полемику и переписку; c) почти равнодушно приемлет хвалу и клевету.

Апрель

Четверг, 27
    Едва не опоздал на киевский поезд!

    Зарекался же: не включай компьютер, времени в обрез. Нет! «Проверю почту, проверю почту». Проверил… А там – в свежем спаме – приглашение от компании… назовем ее «Икс Игрек»: «Сегодня мы проводим интересное исследование, посвященное тестированию рекламных материалов, связанных с автомобилями. Наш партнер создал несколько рекламных концепций, из которых нужно выбрать одну наиболее привлекательную. Поэтому мы обращаемся за помощью к Вам, помогите нам оценить материалы и понять: какая задумка наиболее удачна».

    Любопытство и природная отзывчивость победили страх остаться на перроне.

    Прежде, чем допустить меня к тестированию, компания желала узнать, где я живу. На выбор предлагались: Москва, Самара, Новосибирск, Другое. Я предпочел столицу.

    Следующий вопрос был жестче: «Работаете ли Вы или кто-то из Ваших близких друзей и родственников в одной из следующих сфер? Реклама, СМИ / Маркетинговые исследования / Банковские услуги / Ни в одной из перечисленных».

    Кажется, «Менеджер мафии» советовал: если врешь, то говори быстро. Тут же без колебаний и угрызений выбираю последний вариант. А что прикажите делать? При ином раскладе бездушная программа точно скажет «адью!», и не увижу я интересных задумок и не скажу, какая из них наиболее удачна.

    Слукавив еще пару раз (про то, что «планирую приобретение автомобиля в личное пользование в течение ближайшего года» и что «скорее рассматриваю возможность получения кредита на покупку автомобиля»), однако честно указав свой возраст, доход и еще что-то о чем в приличном обществе не спрашивают, получил доступ к заветным концепциям.

    А рекламировались-то вовсе не авто – компания «Икс Игрек» тоже слукавила! – а возможность получить автоэкспресс кредит в одном из банков.

    Ну что вам сказать? Все варианты креатива, которые некое агентство пыталось впарить, если уже не впарило, этому банку, оказались одинаково ужасны. О чем я с гневом и пристрастием написал в специальной графе и с чувством выполненного долга побежал на вокзал.

Пятница, 28

         Ночью вежливые российские пограничники сняли с поезда моих соседей по купе – вполне себе интеллигентную пару. Такое я наблюдал впервые.

    «Вам, молодой человек, выезд запрещен. И вы знаете почему… – загадочно заметил человек в форме. – А к вам, девушка, вопросов нет, можете ехать».

    «Куда ж я без мужа?! – встрепенулась соседка и начала собирать вещи. – Ну, ничего. Первомай встретим на Брянщине!»

    Они ушли в ночь.

    Я долго не мог уснуть, гадая: с кем ехал-то? То ли бандит, то ли космический конструктор. А так и не скажешь… Приятные люди. Бутербродами угощали, врубили на ноутбуке последний фильм Эгояна. И вдруг – бац!

    Просто комедия Шукшина «Печки-лавочки»…

Суббота, 29

    Про киевские впечатления не буду писать. Может, в другой раз. Я ведь туда не по рекламным делам мотался, а как шоумен, на гастроли – вел вечеринку для специалистов в области директ-маркетинга.

    Party проходило в «клубе небанальных развлечений» «Ринг».Там вместо сцены – настоящий ринг, а по барной стойке под стеклом живые мыши бегают. Неофиту может показаться, будто у него уже стартовала белая горячка.

    Сразу после нашей ДМ-тусы в «Ринге» начались… «женские бои в грязи». Не знаю, есть ли в Москве что-то подобное? Хотя в Москве всё есть.

    Впрочем, вот один образец свежей киевской рекламы. Объявление из сегодняшнего номера газеты «Факты и комментарии».

    Слева – рисунок: девочка с игрушечным медвежонком в руках, справа – текст: «На выборах в украинский парламент одно (!) «проходное» место в партийном списке стоило 5-7 миллионов долларов. Гамма нож, способный ежегодно спасать от мучительной смерти до 1500 (!) граждан Украины, стоит 5 с половиной миллионов долларов. Собрать необходимую сумму на покупку гамма-ножа для всей Украины можем только мы с вами!»

    Далее – реквизиты, и получатель указан, он же, очевидно, рекламодатель – Институт нейрохирургии АМН Украины им. А.П. Ромоданова.

    Интересно, депутаты, прошедшие в Раду по партийным спискам, как-то реагируют на эту «констатацию факта»? Или им это – божья роса? И откуда цифры – 5-7 миллионов? По слухам? Так ведь реклама должна быть достоверной…

Воскресение, 30

    Про выставку Нико Пиросмани, на которую я в Киеве с друзьями ходил, тоже пока промолчу. Есть у меня отдельная история по поводу Пиросмани. Только не киевская, а тбилисская. В Тбилиси я летал в январе…

    Грузия – больная тема.

    Что происходит? Зачем нас ссорить? Кому от этого праздник?

    Увлекшись ситуацией с эмбарго на грузинские вина, все средства массовой информации даже Зураба Церетели как-то упустили из виду, перестали его клевать.

    Того и гляди, скоро москвичи начнут собирать подписи под петицией: «Зураб Константинович, родной, как мы вас любим! Поставьте нам еще какой-нибудь монумент! Да хоть бы и памятник «Хванчкаре»!..»

    В этой ситуации первым подпишу!

Май

Суббота, 6

    Главный санитарный врач России г-н Онищенко просто обязан изменить в своей фамилии одну букву и сделать ее говорящей, как у персонажей пьес Островского: ОЧищенко.

    Он почти очистил нашу страну от молдавских и грузинских вин, а теперь и от минеральной воды «Боржоми». Что дальше?

    Если у главсанврача возникли трудности с выбором очередного продуктового врага, «злодейки с наклейкой», могу дать подсказку.

    У братьев Пресняковых есть пьеса «Изображая жертву». Сейчас она идет, в частности, в главном театре страны – Московском Художественном, в постановке Серебрянникова.

Слабонервных просьба выйти из зала! Вот фрагмент (цитирую по книжке), словно специально для Геннадия Онищенко сочиненный.

    «ВАЛЯ: <…> хотя один мой друг посоветовал мне не есть крабовые палочки, потому что их делают в Прибалтике, а, по его словам, гансы спускают в палочки, потому что ненавидят русских…     

    ОДИН МОЙ ДРУГ: …особенно латыши… они точно спускают и еще мочатся на крабовые палочки, которые экспортируют в нашу страну… мы их сильно обидели… сильно… Я по истории помню… мы их завоевали, а они хотели, чтобы их завоевали фашисты… не срослось… представляешь, вот ты бы смог так обидеться на человека, чтобы ссать ему в еду, это что такое сделать надо, чтобы так достать, а?.. А у них ведь даже специальные работники есть на заводах, где эти палочки из сайры делают… Их поят пивом, а потом они ссут в жбаны с сайровым фаршем, а у кого есть желание, – тот еще и спускает туда… А еще они нам поставляют творожки в шоколадной глазури, интересно, что они с ними вытворяют?..

    ВАЛЯ. Я не совсем верю тому. Что слышу, даже тому, что вижу, я тоже не доверяю… но запах, – ведь от этого никуда не деться… запах у этих палочек точно такой, как у мочи…»

          © Владимир и Олег Пресняковы, «Изображая жертву»

Вторник, 9

    Как важнейшую новость сообщают: в День Победы на «Первом канале» рекламных роликов не будет! Ну не будет и не будет. Отряд телезрителей не заметит потери бойца. Чего же сразу кричать: реклама – капут!..


11.05.2006 09:18 Рамболь
Влад, спасибо, оч. душевно.
Только вот Онищенко всего лишь марионетка, которая боится потерять свое место и соответсвующее положение.
Герои у нас в мирное время спят!

11.05.2006 09:39 Регент
Заставка стала модная! :)
Автора!

11.05.2006 09:49 Adler
Вчерашнее заявление Очищенко читали?
Он еще удивляется, почему Боржоми и Набеглави не реагируют на их замечания, когда те заявляют, что кроме общих, публичных претензий ничего компаниям предъявить не могут.
Господин, Очищенко, Вам нужно менять пиар-агентство.

11.05.2006 10:05 Матвей
Влад вот умеешь ты в ступор вводить я расчитывал на что то приближенное к тематике а .......вот взял с утра и очистил мозг от порочных мыслей о работе прочитав бланш :) спасибо.

11.05.2006 10:07 Кин-за
На украине 5-7 миллионов??? Это сколько же у нас стоит?

11.05.2006 10:48 Poster
Дорогой дневник.
Сегодня опять на нервах, пишу кровью. Стараюсь. Режу вены, но оттуда, почему-то одни сопли. Приходится биться носом о клавиатуру – хоть какая-то капля крови. И сон заодно проходит.
Вчера скупил все запасы «Боржоми» в нашем магазине, сейчас пью. А то недавно вот ехал в Киев, как только выехали за Садовое кольцо, из моего купе вежливые пограничники сняли с поезда Геннадия Онищенко. «Вам выезд запрещен. И вы знаете почему… – загадочно заметил человек в форме. Черт, а я только хотел посоветовать ему внимательно пересмотреть фильм «Бойцовский клуб», там же прямые враги нашего здоровья указаны – эти американцы ссут и кончают в еду, надо как-то с этим бороться, пора, что ли подписи собирать, можно начать с Церетели… Интересно, а мы в Америку крабовые палочки не экспортируем? А то меня уже от «Боржоми» уже того, могу помочь, если что, главное, как учит «Менеджер Мафии», все делать быстро, не задумываясь, например, жать на клавиатуру.
А еще хотел заняться делом, но об этом пока не буду. Может в другой раз.

11.05.2006 11:02 ВВ
2Регент; автор - © Илья Брябрин (Москва). Рекомендую!

11.05.2006 11:23 Васюхину
2ВВ: А что значит CARTER LANCHE на банере?

11.05.2006 12:56 КД
2 Poster
:)))

ВВ просто обязан взять Вас в долю ;))

11.05.2006 13:33 да
poster,
браво! прямо в точку

11.05.2006 14:13 ere van
2 11:23: а мне кажется, это лучший баннер из тех, что я видел на составе. А если вы путаете R и B, приглядитесь внимательно, то есть разуйте глаза :)
Илья Брябрин - молодец!!! Чувствуется школа Логвина.

11.05.2006 20:32
Не упоминайте имя Логвина всуе. У дизайна от Логвина кроме простоты есть смысл. В этом баннере смысла нет.

11.05.2006 22:36 Крив
Влад, без картинок плохо. надо было бы хоть Онищенко фотку показать. Я бы ее распечатал...

12.05.2006 00:12 ere van
То 20:32: научитесь подписываться, неудобно отвечать цифрам:)
какой смысл может быть у заставки?! вы ищете во вем глубокую философию? не надо. дышите глубже. и спокойнее.

12.05.2006 00:19 быть свободным
Ссылка

12.05.2006 00:30 киевский
"Я ведь туда не по рекламным делам мотался, а как шоумен, на гастроли – вел вечеринку для специалистов в области директ-маркетинга".
И это правда :))) =-

Ссылка$n!357411.htm

12.05.2006 00:31
Ссылка$n!357411.htm
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов