Состав рекламного рынка
|
Итоги третьего дня CLIO AwardsВ последний день фестиваля CLIO Awards 2009 жюри наградило лучшие работы в области Design и Moving Image. Также были присуждены премии Агентство года, Сеть года, Рекламодатель года, и Производственная компания года. Moving Image Awards включает в себя премии за лучшие телевизионные, кино- и цифровые ролики, а также за технику их исполнения - всего было присуждено 15 золотых, 25 серебряных и 43 бронзовых награды. Кроме того один из роликов попал в Зал славы фестиваля CLIO Awards. Золото получили:
Награда Hall Of Fame досталась агентству Goodby, Silverstein and Partners за ролик "Aaron Burr" для California Milk Processors Board Во время шоу Барри Манилову была вручена почетная премия CLIO за то, что он создал одни из самых знаменитых рекламных джинглов для таких компаний как State Farm, Band-Aid, Tab и Stridex В номинации лучший дизайн было вручено 30 наград, включая 1 Grand Clio, 3 золота, 7 серебра и 19 бронзы. Высшие награды достались:
Агентство года - Crispin Porter + Bogusky, Miami & Boulder Сеть года - BBDO Worldwide, New York Производственная компания года - MJZ, Los Angeles & London Рекламодатель года - Volkswagen. С полными списками победителей и призовыми работами можно ознакомиться по ссылкам:
Глеб Кузнецов, Sostav.ru .2009
Загрузка... |
CLIO AWARDS 2009
Clio Awards, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |