|
The Trillion Dollar Campaign получила еще один гран-при ClioФестиваль Clio Awards 2010 назвал всех своих победителей51-й фестиваль Clio Awards завершился и 27 мая в Нью-Йорке были названы все его победители. Жюри фестиваля присудило звание "Агентство года" бразильскому AlmapBBDO, а "Сетью года" стала BBDO Worldwide. Лучшим рекламодателем года была признана компания Nike. А международный продакшн-хаус MJZ получил звание Production Company of the Year. В четверг вечером в Нью-Йорке были также названы победители в категориях Design, Content & Contact, Interactive, Integrated Campaign, Innovative Media и Strategic Communications/Public Relations. Всего в четверг было вручено 22 золотых, 43 серебряных и 58 бронзовых наград, а также два гран-при. Кампания The Trillion Dollar Campaign, которая ранее уже получила Grand Clio в категории Poster, получила еще один главный приз фестиваля как лучшая интегрированная кампания. В свою очередь JWT Milan получило гран-при в категории Innovative Media за кампанию "Auditorium" для Heineken. Золотые призеры в категории Design Jung von Matt AG, Hamburg, Environmental Design, для RWE - Power Leakage Serviceplan, Munich, Annual Reports, для Bang & Olufsen Золотые призеры в категории Content & Contact HEIMAT, Berlin, Media, "Go Beyond Borders" для CNN International JWT, Melbourne, Public Service, "City GT" для VicRoads Three Drunk Monkeys, Sydney, Public Service, "The Sun Sound" для the Cancer Council Wieden & Kennedy, Portland, Apparel/Fashion/Footwear, "Nike LIVESTRONG & The Chalkbot" для Nike LIVESTRONG Золотые призеры в категории Interactive AKQA, Washington, Innovative Use Of Technology, "Virtual Box Simulator" для United States Postal Service Crispin Porter + Bogusky, Boulder, Innovative Use Of Technology, "Twelpforce" для Best Buy Crispin Porter + Bogusky Europe, Gothenburg, Fresh Approach, "Magical X-mas Cards" для the Swedish Post Definition 6, Atlanta, Viral - Beverages/Non-Alcoholic, "Happiness Machine Video" для Coca-Cola Farfar, Stockholm, Fresh Approach, "The World's Biggest Signpost" для Nokia DDB, London, Online Games, "Monopoly City Streets" для Hasbro - Monopoly Game Board Золотые призеры в категории Integrated Campaign AlmapBBDO, S?o Paulo, "Havaianas Identity" для Havaianas - S?o Paulo Alpargatas Berghs School of Communication, Stockholm, Student, "Offline" для Norske Skog - Norwegian Forrest Industries Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, "The Deathzone" для Greenpeace Energy Золотые призеры в категории Innovative Media Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Beverages/Alcoholic, "Andes Teletransporter" для Inbev - Andes Beer JWT Japan, Tokyo, Confections/Snacks, "Kit Kat Mail" для Kit Kat Miami Ad School Europe, Hamburg, Student, "The Mixtape" для Fred Perry Subculture TAXI, Toronto, Automotive, "Hands Up" для MINI Canada Золотые призеры в категории Strategic Communications/Public Relations Ketchum, San Francisco, Consumer, "Dreyer's Beat the Blues with a Taste of Recovery" для Dreyer's Ice Cream Ketchum, Chicago, Consumer, "Friskies First 'Feline Focus Group'" для Friskies Naked Communications, Sydney, Consumer, "Ask Richard" для FBi Radio По ссылкам ниже вы можете ознакомиться со всеми победителями фестиваля:
28.05.2010
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |