Учитывая возрастающую роль креатива (творчества) в современном маркетинге и необходимость оценки творческого потенциала участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях, АКАР разработал рейтинг креативности российских агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа.
Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
Основные принципы расчета рейтинга креативности:
1. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях. Список таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР. При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии.
2. Для каждого сегмента рынка учитываются баллы, набранные в соответствующих этому сегменту фестивальных номинациях, которые приведены в Приложении #1 к настоящему Положению.
3. За каждую работу в рамках одного фестиваля баллы начисляются только один раз в зависимости от максимально показанного результата.
4. Рыночная специализация агентства не учитывается при расчете рейтинга за исключением случая, изложенного в п.5 настоящего Положения.
5. Если в фестивалях присутствуют перекрестные номинации (номинации, которые подходят под разные рыночные сегменты рейтинга креативности АКАР), то по запросу агентств, работы, попавшие в перекрестные номинации, могут быть перенесены в другие сегменты рейтинга креативности.
6. АКАР публикует общий рейтинг креативности, в котором суммируются все баллы агентств, набранные в разных сегментах рынка, и вручает приз "Агентство года", агентству, набравшему абсолютное большинство баллов.
Ниже приведены таблицы расчета рейтинга креативности для разных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций с учетом вышеизложенных принципов.
ТАБЛИЦА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
Реклама/ Бренд/Дизайн/ Интерактив
Фестиваль
Шорт-лист, спецприз
3 место
2 место
1 место
Гран-При
AdVision Awards
0,5
1,5
4,5
7,5
12
Идея!
1
3
9
15
24
КМФР
1
3
9
15
24
Golden Hammer
1
3
9
15
24
ADCR
1
3
9
18
30
ММФР
2
6
18
30
48
Golden Drum
3
-
27
45
72
Epica
3
9
27
45
72
Eurobest
3
9
27
45
72
ADCE
-
-
27
45
72
Cannes Lions
8
48
72
120
192
Маркетинговые услуги
Фестиваль
Шорт-лист, спецприз
3 место
2 место
1 место
Гран-При
AdVision Awards
0,5
1,5
4,5
7,5
12
Золотой Пропеллер
1
3
9
15
24
КМФР
1
3
9
15
24
Golden Hammer
1
3
9
15
24
ADCR
1
3
9
18
30
ММФР
2
6
18
30
48
Серебряный Меркурий
2
6
18
30
48
ADCE
-
-
27
45
72
Globes Awards
6
36
54
90
144
Cannes Lions
8
48
72
120
192
Медиа
Фестиваль
Шорт-лист, спецприз
3 место
2 место
1 место
Гран-При
AdVision Awards
0,5
1,5
4,5
7,5
12
КМФР
1
3
9
15
24
Golden Hammer
1
3
9
15
24
ADCR
1
3
9
18
30
ММФР
2
6
18
30
48
ADCE
-
-
27
45
72
Golden Drum
3
-
27
45
72
Eurobest
3
9
27
45
72
M&M Europe
3
9
27
45
72
Cannes Lions
8
48
72
120
192
Venice Festival of Media
"Cream of Venice"
8
-
-
120
192
Ассоциация коммуникационных агентств России разработала рейтинг креативности агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа.
Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.
Таким образом, рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail