Уважаемые коллеги!

 Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Маркетинг в условиях кризиса

Уважаемые коллеги!

 Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии и круглые столы.

Мы считаем уместным тоже отозваться на "злобу дня". "Злобой" - она стала потому, что сильно ударила по тем, кто работает в маркетинге. С одной стороны это относится к жесткой критике маркетологов, которые "не смогли предсказать развитие кризиса", а с другой - кризис уже проявился волной увольнений маркетологов, под предлогом экономии и сокращения затрат. Осознавать и то и другое весьма грустно.

Однако, мы полагаем, что безысходных ситуаций не бывает, или почти не бывает: В нашей общей проблеме полезнее разбираться сообща.

Предлагаем следующую процедуру обсуждения кризисной ситуации.

В качестве отправной точки дискуссии мы будем представлять слово эксперту, работающему на определенном рынке (скажем, банковском, ритейле, авторынке и т.д.), который своим выступлением будет задавать вектор направленности дискуссии.

По окончании срока дискуссии эксперт подведет итоги обсуждения.

Мы приглашаем присоединиться для выработки своей точки зрения практикующих маркетологов и специалистов. Подчеркиваем, именно своей точки зрения, поскольку мы не претендуем на постановку диагноза текущему МЕЖДУНАРОДНОМУ СИСТЕМНОМУ кризису. Нам значительно важнее разобраться в его процессах и возможных проявлениях на отечественных рынках.

Таким образом, в результате, обсуждая и делясь мнениями, мы сможем сформировать систему мер, которые позволят сгладить влияние последствий кризиса на результаты маркетинговой деятельности.

Экспертами будут выступать преподаватели и специалисты, которые преподают на программе МВА-Маркетинг в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Отметим также, что рассматриваемые проблемы очень активно обсуждаются со слушателями во время занятий в аудиториях, а зачастую и по их окончании.

Мы считаем, что вынесение этих проблем на более широкую аудиторию позволит объединить усилия "академической мысли с интеллектуальными возможностями практиков" и выработать позицию по данному актуальному и злободневному вопросу.

Первый выпуск - в этот четверг, 27 ноября.

Директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

 

к.т.н. Борис Токарев

 


.2008

Загрузка...


Маркетинг в условиях кризиса
"Маркетинг в условиях кризиса" - интерактивный проект, в котором примут участие эксперты, работающие на определенном рынке (банковском, ритейле, авторынке и других). Своим выступлением специалист будет задавать вектор направленности дискуссии, а по ее окончании подведет итоги обсуждения. Ведет проект Борис Токарев, к.т.н., директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Кризис, 2009 г.
Кризис, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов