Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии...">
Состав рекламного рынка
|
Маркетинг в условиях кризисаУважаемые коллеги!
Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии и круглые столы. Первый выпуск - в этот четверг, 27 ноября.
.2008
Загрузка... |
Маркетинг в условиях кризиса
"Маркетинг в условиях кризиса" - интерактивный проект, в котором примут участие эксперты, работающие на определенном рынке (банковском, ритейле, авторынке и других).
Своим выступлением специалист будет задавать вектор направленности дискуссии, а по ее окончании подведет итоги обсуждения.
Ведет проект Борис Токарев, к.т.н., директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Кризис, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |