Начало становления и развития маркетинга в российских банках можно отнести к периоду середины 90-х годов прошлого столетия.
Яркими представителями были такие банки как Инкомбанк, Российский кредит, Национальный кредит, Менатеп, Империал. Именно они наиболее серьезно...">
Состав рекламного рынка
|
Банковский маркетинг в условиях кризиса
Начало становления и развития маркетинга в российских банках можно отнести к периоду середины 90-х годов прошлого столетия.
Можно ли в этих условиях и нужно ли на время забыть об использовании маркетингового инструментария в коммерческих банках для того чтобы выстоять? Или наоборот, есть реальная возможность расширить свою клиентскую базу и преумножить активы за счет "выходящих из игры банков"?
Можно ли повысить устойчивость банка посредством активного продвижения среди клиентов информации о реальном стабильном положении дел в нем, обо всех позитивных моментах взаимодействия с клиентами (выданных крупных кредитах, поддержанных банком клиентских проектах, сохраненных банком крупных вкладчиках, о развитии партнерских отношений с крупными банками и т.д.)? .2008
Загрузка... |
Маркетинг в условиях кризиса
"Маркетинг в условиях кризиса" - интерактивный проект, в котором примут участие эксперты, работающие на определенном рынке (банковском, ритейле, авторынке и других).
Своим выступлением специалист будет задавать вектор направленности дискуссии, а по ее окончании подведет итоги обсуждения.
Ведет проект Борис Токарев, к.т.н., директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Кризис, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |