Одна кампания взяла сразу два Гран-при Cristal Festival
Российское Leo Burnett Moscow также получило приз за интерактивную рекламу
Вчера жюри фестиваля Cristal в Кран-Монтане подвело итоги конкурса в категориях Cyber и Consumer Marketing. Оба главных приза достались французскому агентству Buzzman, причем за одну и ту же кампанию.
Рекламистам удалось завоевать расположение жюри своим масштабным проектом A Hunter Shoots a Bear для бренда канцелярских корректирующих средств Tipp-Ex, которая вышла в середине августа.
Авторы проекта создали очень большое количество роликов, связанных друг с другом. В оригинальном видео показано, как охотник убивает медведя. Но с помощью встроенного в страницу корректора Tipp-Ex пользователи YouTube могли удалить слово "shoots" из названия видео и вписать любое другое слово, в соответствии с которым меняется и сюжет рекламы. Причем база слов и роликов довольно обширна и разнообразна: по воле зрителей охотник может признаться в любви медведю, обнять его, поцеловать или даже выпить с ним пива.
Эта кампания является одним из главных претендентов на интерактивное гран-при в Каннах в следующем году.
Наш социальный проект PhotoSHOOTING, созданный Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы WWF и получивший уже несколько призов на рекламных фестивалях, также не остался незамеченным.
Кроме того, сегодня за награды Cristal Festival в наружной рекламе поборются еще две российские кампании:
"Два окна" от Ogilvy Russia и
памятник жертвам пьяных водителей агентства Zavod.