Cristal Festival 2010 подвел итоги
Россия больше не получила наград на последнем в году рекламном фестивале
Десятый рекламный фестиваль Cristal в воскресенье подвел окончательные итоги уходящего креативного года.
В этом году в фестивале приняли участие 1150 делегатов из 45 стран Европы и Ближнего Востока, свои заявки прислали470 агентств прислали на конкурс более 3000 работ, в том числе от 9 российских агентство поступило 52 заявки.
Как Sostav.ru уже писал, несколько российских агентств получили награды фестиваля: MediaCom Moscow получило
приз за медиакампнаию VW Polo "Insaders", а
Leo Burnett Moscow получило приз за социальный проект PhotoSHOOTING для Всемирного фонда дикой природы WWF в категории интерактивной рекламы.
В минувшие выходные были подведены окончательные результаты Cristal Festival. Международное жюри назвало победителей в категориях Film, Outdoor, Press, Radio, Integrated и Production.
Гран-при Cristal Europe Film получила спортивная рекламная кампания парижского Publicis Conseil для компании PMU
Агентство MC Saatchi UK получило гран-при за наружную рекламу для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go", которая ранее получила золота в Каннах.
Парижское BETC Euro RSCG заработало еще одну награду за печатную кампанию для Evian, наглядно показывающую, что в каждом из нас живет ребенок
Еще одно гран-при было вручено за лучшую интегрированную кампанию. Победителем стало AMV BBDO UK, создавшее для Pepsico-Walkers проект Sandwich/
В остальных категориях гран-при не вручалось. Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на его официальном сайте, кроме того постепенно они появятся в разделе Cristal Festival на Sostav.ru