Россия взяла награды Cristal Festival в категориях Media и Marketing
Sostav.ru стали известны некоторые победители фестиваля
К сожалению, в категории Brand и Integrated России не удалось занять призовых мест.
Из 6 работ, попавших в категорию медиа, «кристальную статуэтку» получило агентство Saatchi & Saatchi за работу Old Spice Cinema Wave для компании Procter & Gamble.
Еще одними счастливчиками стали креаторы агентства LLC (Progression). Их работа для бренда Nestle под названием 1 000 000 reasons to wake up for life была отмечена на фестивале специальной наградой.
Основанный в 2001 году, Cristal Festival - один из европейских лидеров фестивалей рекламы и медиа, собирающий каждый год болеe 1000 делегатов, 20 процентов из них - рекламодатели. В течение восьми лет он проводился на горнолыжном курорте Мерибель (Франция), а с 2009 переехал в Швейцарию и принимает всё больше и больше делегатов в уютной предновогодней обстановке. Команда Cristal Fesival также организует МENA Cristal Festival, первый рекламный фестиваль на Ближнем Востоке, и China Cristal Awards, первый международный фестиваль рекламы в Китае.
Как ранее писал Sostav.ru, в этом году на Cristal Festival объявлен год России и рекламные агентства нашей страны стали на фестивале почётными гостями. В рамках программы Special Russia организован броадкастинг лучших российских креативных работ, а также семинары и дебаты с участием Киры Ласкари, креативного директора Arc Russia, посвящённые специфике российского рынка. Также в ходе мероприятия будет составлен рейтинг лучших российских агентств.