Генеральный информационный спонсор Male Marketing Masterclass |
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются Обращаем Ваше внимание, что мероприятие проходило 25 мая 2010 |
|||||||
Аманда Тернбулл: Male Marketing Masterclass соберет на одной площадке самые значимые мировые бренды в "мужском" сегментеОдним из ключевых спикеров Male Marketing Masterclass является Аманда Тернбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА.В Discovery Networks Аманда работает над повышением эффективности продаж рекламы на развивающихся рынках, уделяет особое внимание России, Турции и Южной Африке. До прихода в Discovery Networks Аманда работала в South China Morning Post в Гонконге. Она расширила аудиторию нескольких ежедневных и воскресных газет и их веб-сайтов и добилась увеличения доходов от рекламы. Работа Аманды в South China Morning Post была отмечена несколькими международными наградами. - Как возникла идея Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: Мы задались целью собрать на одной площадке самые значимые мировые бренды и лидеров рынка, ориентированных на такие популярные "мужские" сегменты, как автомобили, банковский сектор, товары массового спроса, мужская косметика и технические устройства. Мы хотели, чтобы эксперты рынка побеседовали на самые разнообразные темы и поделились друг с другом опытом в работе с самой интересной и одновременно сложной целевой аудиторией - мужчинами в возрасте от 25 до 39 лет. В то же время мы хотели, чтобы это мероприятие не было похоже на традиционную конференцию, а стало инновационным и интерактивным. - Вы расстроились из-за переноса Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: Это решение далось нам с трудом. К проведению мастер-класса все было готово, и наша команда собиралась вылететь из Лондона в Москву. К сожалению, исландский вулкан спутал все наши планы - воздушное пространство над Великобританией было закрыто. Что ж, даже Discovery не в силах тягаться с Матерью-Природой. - Где и когда теперь должен пройти Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: Мероприятие пройдет 25 мая в том же месте, где и планировалось, - зале Art Play. Самое главное - оно будет таким же интересным и знаковым, как и планировалось изначально. Мы не могли отступиться от нашей цели, и нас поддержали участники мастер-класса. Из-за переноса мероприятия только один спикер отказался от участия - это лишь подтверждает всеобщий интерес к этому инновационному проекту. Хочу добавить, что мы благодарны спикерам, оставшимся с нами, несмотря на эту неприятную ситуацию. - Male Marketing Masterclass проводится только в России? Или задействованы и другие рынки? Аманда Тернбулл: Россия - первая страна среди развивающихся рынков Discovery Networks, в которой состоится подобное мероприятие. До этого Male Marketing Masterclass уже состоялся в Нидерландах. Его проведение планируется и в других европейских странах. Как говорится, продолжение следует! - Каких результатов Вы ждете от проведения Male Marketing Master Class в России? Какую цель ставит перед собой Discovery Networks? Аманда Тернбулл: Цель Male Marketing Masterclass - вдохновить ведущих игроков рынка поделиться своим опытом и знаниями, а также обсудить те изменения, которые претерпевает рынок товаров "для мужчин" во времена бума глобальных цифровых технологий с одной стороны, и недавно пережитого экономического кризиса с другой. Хочу отметить, что это мероприятие - не презентация возможностей Discovery Channel. На Male Marketing Masterclass мы призываем к обсуждению различных медиа платформ и их преимуществ при работе с мужской целевой аудиторией. На мастер-класс приглашены ведущие маркетологи, медиабайеры, профессионалы в области рекламы. Мероприятие рассчитано на весь день и будет идти, конечно, на русском языке. Программа Male Marketing Masterclass включает различные сессии, презентации, дискуссионный круглый стол. Кроме того, у участников появится возможность завязать полезные профессиональные знакомства и пообщаться с коллегами на различные темы. - Почему, на Ваш взгляд, следует посетить Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: В первую очередь Male Marketing Masterclass проводится для тех, кто хочет расширить кругозор и познакомиться с новыми тенденциями на российском рынке. Вторая причина - практическая. Мы хотим, чтобы участники мастер-класса отправились домой с четким пониманием того, что представляют из себя молодые мужчины в возрасте 25-39 лет и как выстроить эффективную коммуникацию с данной аудиторией. Ну и в-третьих, формат Male Marketing Masterclass далек от традиционной конференции. Обещаю, что будет весело и в то же время очень информативно - А что нового вы можете сказать о российских мужчинах? Аманда Тернбулл: Участникам Male Marketing Masterclass также будут представлены результаты второй волны панъевропейского исследования Discovery "Species: Современный мужчина от А до Я". Исследование охватило 24 000 мужчин в возрасте от 18-39 лет из 21 страны Европы, включая Россию. Результаты этого масштабного исследования помогут составить полную и, главное, современную картину, отражающую повседневную жизнь молодых европейских мужчин. - Кто будет выступать на Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: Мы пригласили к участию ведущих спикеров, представляющих лидеров рынка. Полную программу выступлений вы найдете на странице Male Marketing Masterclass на Sostav.ru. Могу сказать, что среди участников мастер-класса будут представители таких брендов, как Red Bull, Альфа-Банк, SAB Miller, а также эксклюзивный партнер Paramount Pictures и МТС - компания "Централ Партнершип". Кроме того, на мероприятии выступят представители высшего руководства ведущих российских медийных агентств - Maxus, Aegis Media, ADV Group и Starcom. - Можете поделиться подробностями программы Male Marketing Masterclass? Аманда Тернбулл: Могу сказать, что там будут VIP-гости, множество развлечений и сюрпризов, возможностей для общения и открытых дискуссий. Участники точно не будут разочарованы! Не стоит забывать, что Discovery всегда призывает стремиться к большему и жить полной жизнью, даже если речь идёт о конференции. Вы можете отправить заявку на участие до 12:00 16 мая 2010 г. Следите за новостями на Sostav.ru! |
Программа мероприятия
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |