Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Аманда Тернбулл: Male Marketing Masterclass соберет на одной площадке самые значимые мировые бренды в "мужском" сегменте

 Одним из ключевых спикеров Male Marketing Masterclass является Аманда Тернбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА.

В Discovery Networks Аманда работает над повышением эффективности продаж рекламы на развивающихся рынках, уделяет особое внимание России, Турции и Южной Африке.

До прихода в Discovery Networks Аманда работала в South China Morning Post в Гонконге. Она расширила аудиторию нескольких ежедневных и воскресных газет и их веб-сайтов и добилась увеличения доходов от рекламы. Работа Аманды в South China Morning Post была отмечена несколькими международными наградами.

- Как возникла идея Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: Мы задались целью собрать на одной площадке самые значимые мировые бренды и лидеров рынка, ориентированных на такие популярные "мужские" сегменты, как автомобили, банковский сектор, товары массового спроса, мужская косметика и технические устройства. Мы хотели, чтобы эксперты рынка побеседовали на самые разнообразные темы и поделились друг с другом опытом в работе с самой интересной и одновременно сложной целевой аудиторией - мужчинами в возрасте от 25 до 39 лет. В то же время мы хотели, чтобы это мероприятие не было похоже на традиционную конференцию, а стало инновационным и интерактивным.

- Вы расстроились из-за переноса Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: Это решение далось нам с трудом. К проведению мастер-класса все было готово, и наша команда собиралась вылететь из Лондона в Москву. К сожалению, исландский вулкан спутал все наши планы - воздушное пространство над Великобританией было закрыто. Что ж, даже Discovery не в силах тягаться с Матерью-Природой.

- Где и когда теперь должен пройти Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: Мероприятие пройдет 25 мая в том же месте, где и планировалось, - зале Art Play. Самое главное - оно будет таким же интересным и знаковым, как и планировалось изначально. Мы не могли отступиться от нашей цели, и нас поддержали участники мастер-класса. Из-за переноса мероприятия только один спикер отказался от участия - это лишь подтверждает всеобщий интерес к этому инновационному проекту. Хочу добавить, что мы благодарны спикерам, оставшимся с нами, несмотря на эту неприятную ситуацию.

- Male Marketing Masterclass проводится только в России? Или задействованы и другие рынки?

Аманда Тернбулл: Россия - первая страна среди развивающихся рынков Discovery Networks, в которой состоится подобное мероприятие. До этого Male Marketing Masterclass уже состоялся в Нидерландах. Его проведение планируется и в других европейских странах. Как говорится, продолжение следует!

- Каких результатов Вы ждете от проведения Male Marketing Master Class в России? Какую цель ставит перед собой Discovery Networks?

Аманда Тернбулл: Цель Male Marketing Masterclass - вдохновить ведущих игроков рынка поделиться своим опытом и знаниями, а также обсудить те изменения, которые претерпевает рынок товаров "для мужчин" во времена бума глобальных цифровых технологий с одной стороны, и недавно пережитого экономического кризиса с другой. Хочу отметить, что это мероприятие - не презентация возможностей Discovery Channel. На Male Marketing Masterclass мы призываем к обсуждению различных медиа платформ и их преимуществ при работе с мужской целевой аудиторией. На мастер-класс приглашены ведущие маркетологи, медиабайеры, профессионалы в области рекламы. Мероприятие рассчитано на весь день и будет идти, конечно, на русском языке. Программа Male Marketing Masterclass включает различные сессии, презентации, дискуссионный круглый стол. Кроме того, у участников появится возможность завязать полезные профессиональные знакомства и пообщаться с коллегами на различные темы.

- Почему, на Ваш взгляд, следует посетить Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: В первую очередь Male Marketing Masterclass проводится для тех, кто хочет расширить кругозор и познакомиться с новыми тенденциями на российском рынке. Вторая причина - практическая. Мы хотим, чтобы участники мастер-класса отправились домой с четким пониманием того, что представляют из себя молодые мужчины в возрасте 25-39 лет и как выстроить эффективную коммуникацию с данной аудиторией. Ну и в-третьих, формат Male Marketing Masterclass далек от традиционной конференции. Обещаю, что будет весело и в то же время очень информативно

- А что нового вы можете сказать о российских мужчинах?

Аманда Тернбулл: Участникам Male Marketing Masterclass также будут представлены результаты второй волны панъевропейского исследования Discovery "Species: Современный мужчина от А до Я". Исследование охватило 24 000 мужчин в возрасте от 18-39 лет из 21 страны Европы, включая Россию. Результаты этого масштабного исследования помогут составить полную и, главное, современную картину, отражающую повседневную жизнь молодых европейских мужчин.

- Кто будет выступать на Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: Мы пригласили к участию ведущих спикеров, представляющих лидеров рынка. Полную программу выступлений вы найдете на странице Male Marketing Masterclass на Sostav.ru. Могу сказать, что среди участников мастер-класса будут представители таких брендов, как Red Bull, Альфа-Банк, SAB Miller, а также эксклюзивный партнер Paramount Pictures и МТС - компания "Централ Партнершип". Кроме того, на мероприятии выступят представители высшего руководства ведущих российских медийных агентств - Maxus, Aegis Media, ADV Group и Starcom.

- Можете поделиться подробностями программы Male Marketing Masterclass?

Аманда Тернбулл: Могу сказать, что там будут VIP-гости, множество развлечений и сюрпризов, возможностей для общения и открытых дискуссий. Участники точно не будут разочарованы! Не стоит забывать, что Discovery всегда призывает стремиться к большему и жить полной жизнью, даже если речь идёт о конференции.

Вы можете отправить заявку на участие до 12:00 16 мая 2010 г.

Следите за новостями на Sostav.ru!






Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов