![]() |
![]() |
Генеральный информационный спонсор Male Marketing Masterclass |
![]() |
![]() |
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются ![]() мероприятие проходило 25 мая 2010 ![]() |
||||||
Discovery продолжает изучать современных мужчин![]() Компания обратилась к мужской аудитории, чтобы понять современную психологию "сильного пола", понять, чем живут мужчины, что их интересует и беспокоит, каковы их жизненные установки и что влияет на их поведение и принятие решений. Discovery Networks удалось выявить четыре основных типа мужчин. В основе классификации - базовые установки, исходя из которых мужчины строят свою жизнь, принимают решения и адаптируются к современному миру. В разных странах Европы преобладают разные мужские типы, но характерные черты для каждого из них одинаковы. Интересно, что российские результаты в 2008 году практически полностью совпали со средними европейскими показателями.
Полученные сведения были использованы Discovery для еще более тесного и эффективного взаимодействия с аудиторией, ядро которой составляют молодые активные мужчины с достатком выше среднего. Сегодня компания Discovery Networks готова представить результаты второй волны исследования - Species 2010, которая охватила 21 страну Европы. Результаты масштабного проекта будут впервые обнародованы в России в рамках мастер-класса Male Marketing Masterclass, который пройдет 25 мая в центре дизайна Art Play. Подробные итоги проекта Sostav.ru опубликует в ближайшее время. Татьяна Полякова, Sostav.ru |
Программа мероприятия
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|