Генеральный информационный спонсор Male Marketing Masterclass |
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются Обращаем Ваше внимание, что мероприятие проходило 25 мая 2010 |
|||||||
Кристиан Курц: "Российские мужчины сегодня демонстрируют уверенность в себе и идут в ногу со временем"Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA, представил на Male Marketing Masterclass результаты второй волны уникального исследования "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я".Кристиан работает в сфере исследований и СМИ более 9 лет. До прихода в Discovery он занимал должность директора по стратегии и маркетинговым исследованиям в регионе EMEA в Disney-ABC Networks Group. До этого Кристиан работал в Warner Bros, Interpublic Group и Granada Media Group. Кристиан является членом Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), а в 2002 году он был назван одним из сорока самых перспективных молодых специалистов, работающих в области телевидения, в программе Fast Track на Эдинбургском Международном Телевизионном фестивале. Кристиан работает вместе с командой Discovery Networks EMEA с февраля 2009 года и осуществляет стратегическое руководство исследованиями потребительских предпочтений. Пожалуйста, расскажите поподробнее о технике проведения исследования Discovery Species. Новая волна исследования Species 2010 продолжает глубинное изучение мужской аудитории в Европе и в России. Первоначальная концепция Species была расширена, на этот раз исследование проводилось в 21 стране. На многих рынках, где проходил и первый этап исследования, мы увеличили число респондентов и включили дополнительные инструменты, позволяющие добраться до самой сути. На этот раз мы говорили с 15 000 респондентами, в том числе с 1000 россиян. Кроме того, в России мы дополнили качественную часть исследования с помощью изучения блогов молодых мужчин, и расширили количественную часть с помощью онлайн-панели наших зрителей Discovery Opinions, которая охватывает более 8000 россиян. Опишите в двух словах российского мужчину. Чем российские мужчины отличаются от европейцев? Российские мужчины сегодня демонстрируют уверенность в себе и идут в ногу со временем: они испытывают внешнее давление, но находят способ с ним справиться, они оставляют преодоленные трудности в прошлом и смело смотрят в будущее; они придают большее, чем когда бы то ни было, значение своему непосредственному окружению - семье, друзьям, быту. И при этом они как никогда открыты для восприятия современных идей и освоения новых технологий. Если сравнивать российских мужчин и представителей сильного пола из других стран Европы, могу сказать, что у них стало еще больше общего, чем прежде. Например, на сегодняшний день 40% российских мужчин считают, что отцы в первую очередь должны поддерживать своих детей морально и эмоционально, и только во вторую очередь - материально. Эта цифра выросла (в 2008 году такое мнение высказывали 31% молодых россиян) и приблизилась к средним данным по остальным странам Европы - 52%. Какие ключевые изменения произошли во взглядах российских мужчин по сравнению с данными 2008 года? Какое влияние при этом оказал финансовый кризис? Первый этап исследования показал, что мужчинам в жизни приходится справляться с множеством ролей и метаться между множеством интересующих их аспектов - от работы до личной и общественной жизни. Как показали результаты второй волны Discovery Species, во время экономического кризиса молодые люди сфокусировались на тех сферах жизни, которые в большей степени поддаются их контролю: это семья, личные взаимоотношения и быт. В то же время им пришлось переосмыслить свое отношение к работе, и теперь она менее важна для них, так как в первую очередь воспринимается как способ добыть средства к существованию. Экономическая ситуация последних лет, несомненно, повлияла на привычки и поведение мужчин во всей Европе. Сейчас эта ситуация улучшается, и нам интересно увидеть, будут ли при этом меняться взгляды современных мужчин. Как результаты исследования смогут повлиять на бизнес Discovery? Чем лучше вы знаете вашу целевую аудиторию, тем большее преимущество вы получаете. Благодаря Species мы получили еще больше возможностей понять, о чем думают российские мужчины, чего они хотят и к чему стремятся. Discovery Channel - лидирующий канал у мужской аудитории 25-39 лет, и с помощью Species мы только укрепили свое знание и понимание данной целевой группы. Какие интересные находки, полученные в ходе исследования, позволят еще эффективнее работать с мужской аудиторией? Я думаю, что компании-производители товаров для мужчин найдут в Species 2010 немало полезного. Например, уход за внешностью: в 2008 году лишь 30% российских мужчин чувствовали себя комфортно, когда на них обращали внимание, а сегодня почти 50% думают, что уход за внешностью придает им уверенность в себе - как в личных отношениях, так и в работе. Стремление выглядеть хорошо, быть довольными своим видом - это тенденция, на которую стоит обратить внимание рекламодателям. Конечно, сегмент товаров по уходу за внешностью для мужчин находится в начальной стадии развития, но он определенно будет развиваться. Планируете ли вы проводить Male Marketing Masterclass и в следующем году? Почему бы и нет? Мы очень довольны тем, как прошел первый мастер-класс. Впрочем, точный ответ на этот вопрос вам может дать Аманда Тернбулл. Что касается Species, то это просто потрясающее исследование, и мы определенно планируем его продолжать, чтобы узнать как можно больше о современных мужчинах. Результаты исследования "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я" вы можете найти здесь |
Программа мероприятия
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |