Sostav.ru и "МастерБрэнд" представляют Брэда Ван Аукена
гуру мирового брендинга: "Построение бренд-ориентированной компании. Внутренний брендинг"!
Сегодня, 15 июля, с 12.00 до 14.00 Брэд Ван Аукен в "Прямом эфире" ответит на вопросы читателей on-line
Сотрудники, полные энтузиазма, заражают своим энтузиазмом покупателей. Если Ваши сотрудники не верят в преимущества Вашего бренда, то в них никогда не поверят и покупатели. Наивно полагать, что если Вы не смогли убедить 10-100 менеджеров в достоинствах Вашего бренда, то они в свою очередь смогут убедить миллионы причем через посредников, медиа-каналы и рекламные агентства.
Лучшим примером бренд-ориентированной компании является, к примеру, "Харли Дэвидсон", которая и изначально приглашает на работу людей, разделяющих принципы бренда "Харли Дэвидсон". Но если Вы продаете не мотоциклы, а макароны, обойный клей или автомобильные шины, то это совершенно ничего не меняет, ведь Вы же продаете значительно больше - бренд.
Внутреннему брендингу сегодня уделяется огромное внимание. Брэд Ван Аукен предлагает Вам определить, что мешает Вашей компании стать образцом бренд-ориентированной организации, и какие практические шаги помогут Вам строить коммуникации Вашего бренда внутри компании, так же эффективно, как и на внешнем рынке.
Предлагаем Вам, уважаемые посетители Sostav.ru, ответить на вопросы Контрольного листа Брэда Ван Аукена и протестировать, насколько Вы преуспели в построении бренда внутри Вашей компании:
А, начиная со среды, 13 июля, и, главным образом, в пятницу, 15 июля, Вы можете задать на сайте свои вопросы непосредственно Брэду Ван Аукену.
Брэд ВанАукен - учредитель Мировой Ассоциации Брендов и создатель интегрированной модели управления брендом, член Рекламного Совета при совете директоров компании "Рочестер" (Rochester), признанный эксперт мирового уровня в вопросах маркетинга и ведущий спикер конференций более чем в 30 странах мира.
Имеет более, чем двадцатилетний опыт работы в маркетинге. Работает с такими организациями, как The Conference Board, American Marketing Association, Institute for International Research (IIR), Стэнфордский Университет иУниверситет Вандербильда.
Активно проявил себя в качестве представителя Американской Ассоциации маркетинга по вопросам определении стоимости корпоративного бренда. Был членом рабочей группы Конференц-коллегии по продвижению корпоративного бренда на рынок и группы APQC по исследованию построения и коммуникационных критериев бренда.
Статьи Брэда ВанАукена постоянно издаются в ведущих мировых бизнес-изданиях и научных журналах.
Брэд ВанАукен - автор книги "The Brand Management Checklist" (в европейском варианте "Brand Aid", в русском переводе "Брэнд-помощь"), ставшей первым комплексным практическим пособием по построению брендов-лидеров.
Авторские семинара Брэда ВанАукена проводятся для компаний российского рынка в рамках Программы "МастерБрэнд":
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail