|
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваляСегодня объявлены победители фестиваля Epica Awards, одного из самых престижных международных рекламных конкурсов. В этом году на конкурс поступило 3154 работы от рекламистов со всей Европы. Как в своем блоге отметил один из членов жюри фестиваля Андрей Надеин, в этом году количество работ в категориях телевизионной, наружной и печатной рекламы уменьшилось на 20%, зато интерактивной рекламы стало больше на 35%. От России на конкурс было отправлено более ста работ от 21 рекламного агентства, но к сожалению, картина прошлого года повторилась - ни одна из них не получила золота. Ъ Тем не менее в этом году улов посолиднее прошлогоднего. Россия получила семь наuрад конкурса - 3 бронзовые и 4 серебряные. Российское Серебро BBDO Russia Group за кампанию для Pepsi MAX Кампания Leo Burnett Russian для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Серия интернет-роликов "Школа свиданий" Gillette Venus от Ogilvy Group Russia
Летняя кампания Young & Rubicam Moscow для Palmolive, которой не так давно заинтересовалась милиция.
Российская Бронза Кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING, получившая ранее серебро на Golden Drum
Серия принтов кампании "Старики" от агентства Instinct для портала job.ru Дизайн упаковки молока mlk Organic Dairy от брендингового агентства Depot WPF Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев так прокомментировал награду: "Для нас эта победа - супер важный этап развития бренда "Милк" (MLK®). Сразу скажу, что речь здесь идет не просто о дизайне упаковки - мы создали комплексный и потрясающе красивый по своей структуре бренд! "Милк" - образ жизни, мыслей и еды 21-го века. Это реально целый мир новаций. Проект инвестиционный, сейчас находится в управлении компанией ОАО ТПК Продмол. Стратегия развития предусматривает запуск большого количества продуктов, начиная с молочной линейки. Я уверен, что "Милк" - это бомба, которая всех нас еще не раз удивит и порадует! Из достижений, помимо растущего числа приверженцев нашей идеи, можно упомянуть прошедшую в октябре PACK EXPO International 2010 (McCormick Place, Chicago, Ill.) где продукция MLK® вошла в Top-10 конкурса "Package of the Future", проходившего в рамках Project 2020: The Consumer Experience". В прошлом году Россия также сумела получить несколько серебряных и бронзовых наград : кампания "Белки" BBDO, "Соевое вымя" от Kian Branding и "CanCamera" для пива Kronenbourg 1664 от агентства Leo Burnett получили бронзу Эпики, а реклама куриного мяса "Куршавель" получила серебро за техническое исполнение. Хоть Россия и не получила золота, мы можем порадоваться за украинских рекламистов - юмористическая кампания Ogilvy&Mather Украина для банка Bank Forum получила золото в категории печатной рекламы:
В этом году Гран-при фестиваля в категории видео-рекламы получил ролик "Dot", созданный для Nokia британским агентством Aardman Animations.
Продолжению кампании We Are Animals от агентства Fred & Farid France для Wrangler Jeans под названием Red получило главный приз Epica d'Or Poster Приз Epica d'Or Interactive достался агентству Brothers and Sisters Creative из Великобритании, создавшему проект для Лондонского музея "Streetmuseum". Креаторы создали специальное приложение для iPhone, благодаря которому можно было видеть старинные виды города, через "призму" своего телефона. Главный приз в категории печатной рекламы жюри присудило опять же британскому M&C Saatchi за кампанию для интернет-магазина Dixons "The Last Place You Want to Go", которая ранее получила золота в Каннах. Прочие победители Epica Awards 2010 будут выложены в разделе фестиваля на Sostav.ru в течение дня.
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |