Серебро и бронза России на Epica
«Восход» и BBDO Moscow получили дополнительные награды
Международный фестиваль рекламы Epica Awards 2012 опубликовал серебряных и бронзовых призеров. Семь российских агентств удостоились пирамид Epica.
Агентство Leo Burnett Russia завоевало бронзу в категории Direct Marketing за работу «Russia, Where Cold is Cool!» для S7.
Look At Media за своей проект «The Village. Парковки», отмеченный золотом на фестивале Cannes Lions, на Epica Awards 2012 получил лишь бронзу в категории Interactive.
У агентства «Восход» два серебра за работу «Заставь чиновника работать!» в категориях PR и Media Innovations, а также одна бронза за проект «Дракон» в категории Poster.
У BBDO Russia Group одно серебро за проект для WWF в категории Press и бронза за кампанию Cars vs Piano в категории Interactive.
Агентство OMD OM Group получило бронзу в Interactive за проект «You inspire me» для шоколада «Вдохновение».
KIAN branding agency взяло серебряную пирамиду Epica в категории Packaging за дизайн упаковки Gogol Mogol.
Работа агентства Tomatdesign «T-platforms» была отмечена серебром в категории Graphic Design.
Следует отметить, что среди трендов Epica 2012 – рост интерактивных категорий и ирония как важная часть европейского сознания. Об этом Sostav.ru рассказал представитель жюри фестиваля из России Андрей Надеин.
Напомним, что в этом году на Epica Awards одна российская работа была удостоена золотой награды – это проект креативной пары Dmitry&Oleg (Дмитрий Чигирин и Олег Изосимов) «Лучшая в мире рекомендация». Гран-при Epica в этом году получило датское агентство M2Film за ролик «The Bus», британское агентство DLKW LOWE за кампанию Pennies for Life, американское агентство Leo Burnett Detroit за проект Book Burning Party и агентство DDB Helsinki за принты для McDonald’s. Со всеми победителями можно ознакомиться здесь.