как проходил фестиваль в этом году и на что теперь ориентируются создатели креативной рекламы.
Сегодня на сайте фестиваля доступны списки всех...">
Состав рекламного рынка
|
Epica Awards опубликовала полный список победителейРоссийские агентства получили четыре награды фестиваляВо вчерашней публикации на Sostav.ru один из членов жюри Epica Awards Андрей Надеин подробно рассказал о том, как проходил фестиваль в этом году и на что теперь ориентируются создатели креативной рекламы. Сегодня на сайте фестиваля доступны списки всех победителей. Награды Epica d'Or - гран-при Epica Awards достались ролику T-Mobile "Dance", печатной кампании мебельного магазина Dank, наружной рекламе Citroёn "Cornering Lights" и интерактивной кампании Svenska Kyrkan "Campaign For Prayers". К сожалению ни одна из российских работ не смогла добиться золотой награды, однако четыре кампании все-таки завоевали бронзу и серебро. Очередная награда досталась BBDO Moscow - агентство завоевало бронзу за интегрированную кампанию "Белки" Брендинговое агентство Kian получило бронзу за "Соевое вымя", которое в сове время могло бы завоевать золото на Red Apple 2009, за техническое исполнение. А российское Leo Burnett получило две награды: серебро категории Technique за рекламу охлажденного куриного мяса "Куршавель" и бронзу за интегрированную кампанию "CanCamera" для пива Kronenbourg 1664
"Россия в этот раз выглядела менее интересно, чем последние два года. Некоторые работы, очевидно, были сделаны под фестивали, некоторые попросту копировали стандартные уже приемы. Это выглядело удручающе, поскольку все ждут от России большего, а мы даем то, к чему уже все привыкли... Стоит обмолвиться по поводу работы агентства Kian. Членам жюри было известно, что это не готовый продукт, а проект - об этом не раз заявлялось, но поскольку у проекта есть заказчик и он вполне может воплотиться в реальность, все сочли, что «Соевое вымя» заслуживает оценки на фестивале. И хочу добавить несколько слов о рекламной кампании Водки «Славянская» от агентства «Родная речь» - она очень и очень понравилась жюри. Я беседовал с главным редактором Lurzer's Archive, в котором публикуются самые лучшие печатные кампании мира, Майклом Вентцелем. По его словам, если бы эти работы прислали ему для публикации, он, не раздумывая, разместил бы их в своем альманахе. Но, к сожалению, кампания не добилась признания на Epica Awards. По поводу T-Mobile могу сказать, что у этого ролика был один главный конкурент - рекламная кампания Perrie с растаявшим миром . Я был одним из тех, кто добивался победы кампании T-Mobile, поскольку убежден, что коммуникация будущего должна не просто давать сообщение, но и втягивать людей. T-Mobile - это реальная акция; можно сказать, что ролик - документальный, поскольку его никто не режиссировал, танец был заснят с первого раза на несколько камер и смонтирован должным образом. Плюс за этим этой рекламой еще стоит четкое позиционирование бренда. По эти причинам он и получил главный приз. Что касается печатной и наружной рекламы: кампании Dank хороша и подкупает своей простотой. Основным ее конкурентом также были принты Perrie из упомянутой выше рекламной кампании. Наружная реклама Citroen также очень простая и конкретная - сразу понятно, о чем речь и пояснений в принципе не требуется. Можно сказать, что в этих категориях одержали победу работы, которые соответствует современному тренду - четкой, немногословной и креативной коммуникации в печатных кампаниях. Интерактивная же кампания «Campaign For Prayers», пожалуй, единственная из победителей с чьим местом я не очень согласен. Это, по сути, виртуальная церковь, не рекламный проект, а функциональный вроде сайта E-Bay. Это вещь в себе, не несущая рекламной коммуникации. Однако большинство решило иначе.
Title: DANCE Advertiser/Client: T-MOBILE Product/Service: T-MOBILE Entrant Company: SAATCHI & SAATCHI London, UNITED KINGDOM Advertising Agency: SAATCHI & SAATCHI London, UNITED KINGDOM Executive Creative Director: Paul Silburn/Kate Stanners Copywriter: Stephen Howell Agency Producer: Ed Sayers Planner: Gareth Ellis Account Supervisor: Sarah Galea Production Company: PARTIZAN London, UNITED KINGDOM Director: Michael Gracey Producer: Russell Curtis Editor: Diesel Schwarze, Final Cut Sound Design/Arrangement: Emi/Peer Music/Notting Hill/Universal Art Director: Rick Dodds Lighting: Tim Maurice Jones Post Production: The Mill Other Credits: Production Assistant:Emma Wolanski/Choreographer:Ashley Wallen Категория Press DDB&Co. Istanbul - Dank 2nd Hand Furniture "Torn" Campaign Advertiser/Client: DANK Product/Service: SECOND HAND FURNITURE STORE Entrant Company: DDB&CO. Istanbul, TURKEY Advertising Agency: DDB&CO. Istanbul, TURKEY Creative Director: Karpat Polat Copywriter: Karpat Polat Advertiser's Supervisor: Yagmur Sencer Account Supervisor: Ela Gokkan Art Director: Luis Tauffer Illustrator: Fabio Hentz Photographer: Alair Caliari Typographer: Mehmet Hasilciogullari Other Credits: Special Thanks To:Filiz Rezazade/Serkan Mustafaoglu Категория Outdoor Euro RSCG, D?sseldorf - Citroёn, "Cornering Lights" Title: CORNERING LIGHTS Advertiser/Client: CITRO?N DEUTSCHLAND Product/Service: CITRO?N Entrant Company: EURO RSCG D?SSELDORF, GERMANY Advertising Agency: EURO RSCG D?SSELDORF, GERMANY Creative Credits Chief Creative Officer: Felix Glauner Creative Director: Martin Breuer/Martin Venn Copywriter: Heiner Krauss Advertiser's Supervisor: Heike Kaatz Account Supervisor: Daniel Grube Producer: Detlef Stuhldreier Art Director: Ingmar Krannich Other Credits: Designer: Siegfried Diersch Категории Interactive Forsman & Bodenfors, Gothenburg Svenska Kyrkan (Swedish Church), "Campaign For Prayers" Title: CAMPAIGN FOR PRAYERS Advertiser/Client: SVENSKA KYRKAN Product/Service: SWEDISH CHURCH Entrant Company: FORSMAN & BODENFORS Gothenburg, SWEDEN Advertising/Web Design Agency: FORSMAN & BODENFORS Gothenburg, SWEDEN Победители в номинации Integrated Epica Awards 2009 Победители в номинации Film Epica Awards 2009 Победители в номинации Print Epica 2009 .2009
Загрузка... |
Epica 2009
Epica 2009, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |