как проходил фестиваль в этом году и на что теперь ориентируются создатели креативной рекламы.

Сегодня на сайте фестиваля доступны списки всех...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Epica Awards опубликовала полный список победителей

Российские агентства получили четыре награды фестиваля

Во вчерашней публикации на Sostav.ru один из членов жюри Epica Awards Андрей Надеин подробно рассказал о том, как проходил фестиваль в этом году и на что теперь ориентируются создатели креативной рекламы.

Сегодня на сайте фестиваля доступны списки всех победителей. Награды Epica d'Or - гран-при Epica Awards достались ролику T-Mobile "Dance", печатной кампании мебельного магазина Dank, наружной рекламе Citroёn "Cornering Lights" и интерактивной кампании Svenska Kyrkan "Campaign For Prayers".

К сожалению ни одна из российских работ не смогла добиться золотой награды, однако четыре кампании все-таки завоевали бронзу и серебро.
Очередная награда досталась BBDO Moscow - агентство завоевало бронзу за интегрированную кампанию "Белки"




Брендинговое агентство Kian получило бронзу за "Соевое вымя", которое в сове время могло бы завоевать золото на Red Apple 2009, за техническое исполнение.













А российское Leo Burnett получило две награды: серебро категории Technique за рекламу охлажденного куриного мяса "Куршавель"



и бронзу за интегрированную кампанию "CanCamera" для пива Kronenbourg 1664




Sostav.ru вязл комментарий по поводу российских работ, представленных на фестивале, и о кампаниях, получивших получивших гран-при, у Андрея Надеина - главного редактора журнала "Рекламные Идеи", входящего в состав жюри Epica Awards:

 "Россия в этот раз выглядела менее интересно, чем последние два года. Некоторые работы, очевидно, были сделаны под фестивали, некоторые попросту копировали стандартные уже приемы. Это выглядело удручающе, поскольку все ждут от России большего, а мы даем то, к чему уже все привыкли...

Стоит обмолвиться по поводу работы агентства Kian. Членам жюри было известно, что это не готовый продукт, а проект - об этом не раз заявлялось, но поскольку у проекта есть заказчик и он вполне может воплотиться в реальность, все сочли, что «Соевое вымя» заслуживает оценки на фестивале.

И хочу добавить несколько слов о рекламной кампании Водки «Славянская» от агентства «Родная речь» - она очень и очень понравилась жюри. Я беседовал с главным редактором Lurzer's Archive, в котором публикуются самые лучшие печатные кампании мира, Майклом Вентцелем. По его словам, если бы эти работы прислали ему для публикации, он, не раздумывая, разместил бы их в своем альманахе. Но, к сожалению, кампания не добилась признания на Epica Awards.

По поводу T-Mobile могу сказать, что у этого ролика был один главный конкурент - рекламная кампания Perrie с растаявшим миром . Я был одним из тех, кто добивался победы кампании T-Mobile, поскольку убежден, что коммуникация будущего должна не просто давать сообщение, но и втягивать людей.

T-Mobile - это реальная акция; можно сказать, что ролик - документальный, поскольку его никто не режиссировал, танец был заснят с первого раза на несколько камер и смонтирован должным образом.

Плюс за этим этой рекламой еще стоит четкое позиционирование бренда. По эти причинам он и получил главный приз.

Что касается печатной и наружной рекламы: кампании Dank хороша и подкупает своей простотой. Основным ее конкурентом также были принты Perrie из упомянутой выше рекламной кампании.

Наружная реклама Citroen также очень простая и конкретная - сразу понятно, о чем речь и пояснений в принципе не требуется. Можно сказать, что в этих категориях одержали победу работы, которые соответствует современному тренду - четкой, немногословной и креативной коммуникации в печатных кампаниях.

Интерактивная же кампания «Campaign For Prayers», пожалуй, единственная из победителей с чьим местом я не очень согласен. Это, по сути, виртуальная церковь, не рекламный проект, а функциональный вроде сайта E-Bay. Это вещь в себе, не несущая рекламной коммуникации. Однако большинство решило иначе.


Награды Epica d'Or

Категория Film
Saatchi & Saatchi, London - T-Mobile, "Dance"



Title: DANCE
Advertiser/Client: T-MOBILE
Product/Service: T-MOBILE
Entrant Company: SAATCHI & SAATCHI London, UNITED KINGDOM
Advertising Agency: SAATCHI & SAATCHI London, UNITED KINGDOM
Executive Creative Director: Paul Silburn/Kate Stanners
Copywriter: Stephen Howell
Agency Producer: Ed Sayers
Planner: Gareth Ellis
Account Supervisor: Sarah Galea
Production Company: PARTIZAN London, UNITED KINGDOM
Director: Michael Gracey
Producer: Russell Curtis
Editor: Diesel Schwarze, Final Cut
Sound Design/Arrangement: Emi/Peer Music/Notting Hill/Universal
Art Director: Rick Dodds
Lighting: Tim Maurice Jones
Post Production: The Mill
Other Credits: Production Assistant:Emma Wolanski/Choreographer:Ashley Wallen


Категория Press
DDB&Co. Istanbul - Dank 2nd Hand Furniture "Torn" Campaign








Advertiser/Client: DANK
Product/Service: SECOND HAND FURNITURE STORE
Entrant Company: DDB&CO. Istanbul, TURKEY
Advertising Agency: DDB&CO. Istanbul, TURKEY
Creative Director: Karpat Polat
Copywriter: Karpat Polat
Advertiser's Supervisor: Yagmur Sencer
Account Supervisor: Ela Gokkan
Art Director: Luis Tauffer
Illustrator: Fabio Hentz
Photographer: Alair Caliari
Typographer: Mehmet Hasilciogullari
Other Credits: Special Thanks To:Filiz Rezazade/Serkan Mustafaoglu

Категория Outdoor
Euro RSCG, D?sseldorf - Citroёn, "Cornering Lights"




Title: CORNERING LIGHTS
Advertiser/Client: CITRO?N DEUTSCHLAND
Product/Service: CITRO?N
Entrant Company: EURO RSCG D?SSELDORF, GERMANY
Advertising Agency: EURO RSCG D?SSELDORF, GERMANY
Creative Credits
Chief Creative Officer: Felix Glauner
Creative Director: Martin Breuer/Martin Venn
Copywriter: Heiner Krauss
Advertiser's Supervisor: Heike Kaatz
Account Supervisor: Daniel Grube
Producer: Detlef Stuhldreier
Art Director: Ingmar Krannich
Other Credits: Designer: Siegfried Diersch

Категории Interactive
Forsman & Bodenfors, Gothenburg Svenska Kyrkan (Swedish Church), "Campaign For Prayers"






Title: CAMPAIGN FOR PRAYERS
Advertiser/Client: SVENSKA KYRKAN
Product/Service: SWEDISH CHURCH
Entrant Company: FORSMAN & BODENFORS Gothenburg, SWEDEN
Advertising/Web Design Agency: FORSMAN & BODENFORS Gothenburg, SWEDEN

Победители в номинации Integrated Epica Awards 2009
Победители в номинации Film Epica Awards 2009
Победители в номинации Print Epica 2009



.2009

Загрузка...



© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов