Россия в шорт-листах Eurobest
27 российских заявок попали в шорт-листы европейского фестиваля креативности
Стала известна часть шорт-листов европейского фестиваля креативности Eurobest, который проходит сейчас в португальской столице Лиссабоне. Из российских агентств больше всего шортов получили агентства «Восход» и BBDO Moscow.
В шорт-лист категории Film вошла всего одна российская работа - это ролики для колбасы «Черкашин» агентства «Восход».
Скандально известная работа агентства «Восход» «Заставь чиновника работать!» вошла в шорт-листы Eurobest сразу трех категорий - Outdoor, PR, Media.
BBDO Moscow вошло в шорт-лист категории Outdoor с четырьмя работами. Это кампания для клея «Секунда», «Сказки рыбака» для Bering и кампания для WWF. Отметим, что работа агентства для Lurzer's Archive стала единственным российским проектом, вошедшим в шорт-лист категории Print. Кроме того, проект BBDO Moscow «Cars vs Piano» попал в шорт-лист фестиваля Eurobest в категории Interactive.
Агентство Leo Burnett Moscow попало в шорт-лист категории Outdoor с принтами для «Веселого молочника».
В шорт-лист категории Media вошел проект «Live Shower» агентства TWIGA TOUCH Moscow.
Агентство G2 взяло два шорт-листа в категории Radio за работу Sneakers song.
Шорт-листы категорий Craft-Film, Craft-Print&Poster и Integrated станут известны завтра. С ними можно ознакомиться на сайте фестиваля. Победителей Epica 2012 огласят в субботу, 1 декабря.
Следует отметить, что легендарный креатор Джон Хэгарти из BBH возглавил жюри Eurobest 2012 категорий Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated.
В этом году европейский фестиваль креативности Eurobest отмечает 25-летний юбилей. По этому случаю на фестивале появится специальная витрина, которая соберет воедино самые лучшие работы победителей Eurobest и продемонстрирует ретроспективу жизни европейских креативных коммуникаций за время существования награды. Архив всех обладателей гран-при Eurobest доступен на сайте фестиваля.