Россия в шорт-листах Eurobest-2010
По меньшей мере, пять российских агентств поборются за золото фестиваля
Сейчас в Гамбурге проходит третий европейский фестиваль креативной рекламы Eurobest-2010. Этот фестиваль, несмотря на свою молодость, является одним из наиболее крупных европейских мероприятий подобного рода и в нем принимают участие ведущие креаторы Европы.
Среди участников Eurobest имеются и российские агентства. В прошлом году только одно агентство попало в шорт-лист фестиваля - Optimum Media OMD с кампанией для Pepsi. Но, к сожалению, среди российских победителей фестиваля
оказались только молодые креаторы Павел Ганин и Евгений Данилов.
В этом году ситуация иная и у российских агентств есть гораздо больше шансов получить призы Eurobest-2010. Сейчас жюри опубликовало шорт-листы по 11 категориям из 13, и в четырех из них участвуют российские агентства.
В категории Promo & Activation представлено сразу две кампании: социальный проект агентства Zavod "Выпил - не заводись"
А также кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING, кроме того, этот же проект попал в шорт категории Direct.
Помимо Leo Burnett за золото "Прямой рекламы" поборется и социальный проект "Два окна" от Ogilvy Group Russia
Промо-сайт Toyota Prius, созданный агентством Brandstudio, вошел в шорт-лист категории Interactive.
Ну, и среди работ Media оказалась реклама Евросети и телефонов Samsung DUOS с участием Ксении Собчак - на конкурс кампанию подало украинское агенство "Кинограф", разработавшее общую медиастратегию, и полностью осуществившее продвижение кампании в Интернете, но вторым медиаагентством выступило российское Maxus, осуществившее размещением на ТВ и в наружной рекламе.
Что касается шортов категорий печатной, наружной, радио- и телерекламы и других, то российские работы в них не представлены. Единственное упоминание о России
относится к ролику "Подарок" из кампании "Параллели" Philips, так как часть съемок производила российская продакшн-компания Monty Films.
Возможно, российские работы появятся в оставшихся двух категориях - Integrated и Craft - среди заявок присутствуют четыре российские работы: PhotoSHOOTING Leo Burnett, "Выпил е заводись" Zavod,
"Жизнь - это поиск" от Saatchi & Saatchi Russia для Google и проект
INSIDERS by VW Polo от агентства MediaCom и портала Look At Me.
Так или иначе, завтра вечером фестиваля уже объявит победителей и сейчас остается только болеть за российских креаторв.