России досталась бронза Eurobest-2010
В Гамбурге озвучили победителей крупнейшего европейского фестиваля рекламы
Фестиваль Eurobest сегодня назвал своих победителей. Всего призы фестиваля получило 307 работ от рекламных агентств со всех концов Европы, а также были названы лауреаты премий Agency of the Year, Network of the Year и Interactive Agency of the year.
Из всех российских работ,
попавших в шорты фестиваля, призы получил только интерактивный
проект Brandstudio с промо-сайтом Toyota Prius.
В остальном Россия, к сожалению, осталась без наград, если, конечно, не считать бронзы
медиакампании "Ксения Собчак. Авария" от агентства "Кинограф", к медиаразмещению главного ролика которой приложило руку наше агентство Maxus, и серебро и бронзу
московского ролика из "Параллелей" Philips.
Лучшим роликом признали основное видео
кампании Nike "Write the Future" от Wieden+Kennedy Amsterdam
Гран-при в категории Design получило Amsterdam Worldwide за проект Tansu Shoe Onitsuka Tiger.
В категории Direct главный приз получило JWT Italia за кампанию для пива Heineken
Лучшим интерактивным проектом признали рекламную кампанию выставки Клода Моне от парижского агентства Les 84 Paris, которое
оживило картины художника
Гран-при категории печатной рекламы досталось DDB UK London за спонсорскую кампанию автоконцерна Volkswagen в пользу независимого кинематографа.
Лучшей наружкой была признана
масштабная кампания DDB Stockholm для шведского подразделения Volkswagen.
Агентство Bungalow 25 Madrid получило главный приз Eurobest в категориях Media и PR за проект для Microsoft
Гран-при Promo & Activation ушло британскому Abbott Mead Vickers BBDO London за работу для PepsiCo
Еще одно британское агентство AKQA London в свою очередь получило Гран-при в категории мобильной рекламе за кампанию True City для Nike
Craft Grand Prix получило TBWAParis за ролик из недавней кампании для французского отделения организации Amnesty International
Интерактивным агентством года было признано DDB Stockholm, агентством года - Ogilvy France, а награда "Сеть года" досталась сети DDB. Кроме того, жюри Eurobest признало рекламодателем года компанию Ikea
Также сегодня будут награждены команды молодых креаторов: золото присуждено команде от Британии, серебро - венграм, а бронза досталась эстонским рекламистам.
Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на
сайте фестиваля, кроме того, они постепенно будут выложены в разделе фестиваля на Sostav.ru