Sostav.ru - Event Marketing - EVENT MARKETING. Выпуск 41
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Event Marketing
Версия для печати

EVENT MARKETING. Выпуск 41

Так делать не надо: "17 лет тому назад..."

 Как мы уже не раз говорили, специальные мероприятия могут решать совершенно разные задачи и могут выступать крайне эффективным инструментом в совершенно разных областях. Не будем перечислять их все, и сразу перейдем непосредственно к главной теме сегодняшнего материала. Итак, специальное мероприятие как информационный повод. Понятно, что практически любой ивент может выступать в роли информационного повода, однако мы поведем речь немного о другом: о тех специальных мероприятиях, главная и единственная задача которых - именно привлечение внимания средств массовой информации, и которые планируются и проводятся исключительно в рамках упомянутой концепции.

Сомнения стали закрадываться в душу, когда я увидела артистов, держащих в руках свои костюмы для выступлений. Костюмы представляли собой смесь новогодней елки со всевозможными игрушками и мишурой, пестрого детского утренника и слова "богато" с фрикативным "г". Я в ужасе подбежала к представителю Агентства и спросила, их ли это артисты - они успокоили, ответив, что артисты не их - артисты клиента (это некий Центр, который поддерживает клиент). Я продолжала косо поглядывать на костюмы и думать над тем, ЧТО люди будут петь в этих "прекрасностях".

 Дальше стали приезжать гости. Артисты встретили их быстрой песней в обычной одежде, но вот потом ... они все же облачились в "золотую парчу" и спели песню про Россию. Почему про Россию? - спросите вы. Не знаю. Просто про Россию. Единственная привязка песни про Россию к данному мероприятию компании была в том, что живем мы в России и мероприятие у нас, собственно, проходит на территории этой страны.
Несмотря на спортивную одежду всех гостей, начальство было определено мной сразу - к ним все подходили, здоровались, на них оглядывались. И вот после нескольких песен было дано слово вице-президенту (я задумалась, почему все-таки не президенту?). Я уважаю людей, я их люблю - правда - вот только из речи вице-президента я не поняла ничего. Я не поняла цели речи и даже ее смысла... Там не было технических терминов, китайского языка, профессиональных сокращений. Просто была, простите, несвязная речь. Я понимаю, что так нельзя и все такое, только почему никто из сотрудников, а также близких людей не сказал господину Иванову, что к речи нужно готовиться, что нельзя так - "что вижу, то и пою"...

 А потом в качестве ведущих выступили HR-менеджеры. Они готовились. И планшеты у них были. И стихи про компанию - каждый столбик стиха читал отдельный человек из компании. И корпоративный юмор для всех был смешной. Только мне стало страшно. Я подумала, что на улице 1980 год. И сейчас из колонок раздастся голос Леонида Ильича Брежнева, и он поздравит всю компанию с праздником, коротенько так, минут на 40. Я не видела такого давно... Все было наиграно, все, читая стихи, оборачивались на руководство. Те, кто сидел за столом и разговаривал во время чтения стихов, получал замечание вице-президента (и строгий выговор завтра). И тут HR-менеджеры решили поздравить руководство и подарить... (в голове мелькнуло - картину!) картину! О боги! - сказали бы древние греки, организаторы такого event'а, как Олимпиада. В связи с подаренной картиной вице-президент снова взял слово и стал рассуждать про богатырей и даже задавать вопросы ("Как звали трех русских богатырей?") - все наперебой угадывали эти три имени!
Но это были не все подарки, потому что у вице-президента недавно был День рождения, с чем его все поздравили бурными аплодисментами, памятным подарком, а Центр "в парче" спел песню "С Днем рождения, Вася!", под такт которой все дружно качались из стороны в сторону и хлопали в ладоши.
Вообще Центр (который "парчовый") выступал часто и с песнями разной тематики: про Россию, про День рождения, про Васю, про огонь и воду, про любовь и т.д. и т.п.
 Я была поражена "терпению" зрителей, поскольку как бы ни пел Центр, что бы он ни танцевал, - все сидели и внимательно смотрели! А секрет был один: смотрело руководство... Потом руководство стало есть уху - и все тут же пошли за ухой... А шутки были смешными лишь тогда, когда смеялось руководство... Мечта любого правителя...
Потом были стихи одного из руководителей. Хорошие стихи - честно! Смешные по-настоящему. Только их было слишком много. А так - очень хорошие стихи были!
Затем началась другая половина программы от организаторов - и все очень активно участвовали в конкурсах - и все было замечательно, но уже не так интересно и захватывающе для меня.
И я много думала потом, после этого мероприятия. Внутри что-то нудело. Мне было жалко, что все вот так: нелепо и обычно, причем с возвратом на несколько десятилетий назад. Это на самом деле не смешная статья. Это вопль. О свободе! Хотя бы такой - корпоративной, без оглядки, с большими результатами.

Так получилось, что именно сейчас я читаю книгу Ричарда Брэнсона "К чёрту всё! Берись и делай!", и там есть слова, которые я хочу написать в окончание своей статьи: "Собираясь в 1997 году облететь вокруг земного шара на монгольфьере, я знал, что это очень рискованное дело. Я мог не вернуться. Прежде чем уехать, я оставил письмо своим детям - Сэму и Холи. В нем я писал: "Живите полной жизнью. Наслаждайтесь каждой ее минутой. Любите маму и заботьтесь о ней." И главное - это жить полной жизнью и любить свою семью! Это - для гостей...
А вдалеке, на площадке, которая находилась рядом, символично звучали отголоски жесткого рока...

Вера Савицкая
Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях


29.10.2007 12:11 Толян
я хочу работать на таком предприятии -там денег наврено море - не зря же все начальству в рот смотрят и бояться потерять эту работу - была бы она плохо-оплачиваемая - давно бы накер послали

Вера Савицкая, напишите, что за тусовка была? как называется ООО?

29.10.2007 13:41 Oxi
И все-таки приятно, когда люди сами все себе устраивают, а еще лучше вместе с руководством и без раболепства.
И зачастую это происходит, потому, что агентства не способны даже за приличные деньги предложить что-то стоящее. Ну или хотя бы попытаться подумать. Даже смешно как пересылают все в качестве разных сценариев практическо одно и тоже, да еще и с теми же названиями.
Обсуждение закончено
Event Marketing

Как выделиться среди многоголосого рекламного шума конкурентов? Как пробить защитную броню потребителя, которого атакуют тысячи рекламных посланий в день, и у которого вырабатывается на них стойкий иммунитет?

Специальные события в арсенале маркетолога - одно из средств решить проблему. Люди запоминают 100% того, что вызвало у них живой интерес и эмоциональную вовлеченность. Как организовать событие так, чтобы оно вызвало сильные эмоции и реально способствовало успеху бренда? Как это на практике делают ведущие компании? Об этом и обо всем, что входит в понятие Special Events новая рубрика Sostav.ru, подготовленная совместно с порталом Eventmarket.ru.
2008
Array
2007
24.12EVENT MARKETING. Выпуск 48
17.12EVENT MARKETING. Выпуск 47 
1
10.12EVENT MARKETING. Выпуск 46 
2
03.12EVENT MARKETING. Выпуск 45
19.11EVENT MARKETING. Выпуск 44
14.11EVENT MARKETING. Выпуск 43
06.11EVENT MARKETING. Выпуск 42 
2
29.10EVENT MARKETING. Выпуск 41 
2
22.10EVENT MARKETING. Выпуск 40
15.10EVENT MARKETING. Выпуск 39 
2
08.10EVENT MARKETING. Выпуск 38 
4
01.10EVENT MARKETING. Выпуск 37
24.08EVENT MARKETING. Выпуск 36
13.08EVENT MARKETING. Выпуск 35 
2
06.08EVENT MARKETING. Выпуск 34 
3
30.07EVENT MARKETING. Выпуск 33
23.07EVENT MARKETING. Выпуск 32
16.07EVENT MARKETING. Выпуск 31 
1
10.07EVENT MARKETING. Выпуск 30
02.07EVENT MARKETING. Выпуск 29
27.06EVENT MARKETING. Выпуск 28
18.06EVENT MARKETING. Выпуск 27
13.06EVENT MARKETING. Выпуск 26
06.06EVENT MARKETING. Выпуск 25
29.05EVENT MARKETING. Выпуск 24 
1
21.05EVENT MARKETING. Выпуск 23
15.05EVENT MARKETING. Выпуск 22
16.04EVENT MARKETING. Выпуск 21 
1
10.04EVENT MARKETING. Выпуск 20
26.03EVENT MARKETING. Выпуск 19
21.03EVENT MARKETING. Выпуск 18
14.03EVENT MARKETING. Выпуск 17
05.03EVENT MARKETING. Выпуск 16
01.03EVENT MARKETING. Выпуск 15
19.02EVENT MARKETING. Выпуск 14
12.02EVENT MARKETING. Выпуск 13
05.02EVENT MARKETING. Выпуск 12
29.01EVENT MARKETING. Выпуск 11
22.01EVENT MARKETING. Выпуск 10
15.01EVENT MARKETING. Выпуск 9
2006
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов