Sostav.ru - Своими глазами - Альтернативный эфир. Часть первая
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Альтернативный эфир. Часть первая

Я уважаю продавцов. Мне всегда кажется, они знают больше меня и я склонна их советам верить больше, чем телевизионной рекламе. Потому что они, наверное, должны пробовать все, что продают. Я бы на их месте попробовала.
На днях в палатке, посвященной молочным продуктам, я, собираясь приобрести "брендовый" простоквашный продукт, получаю из окошка: "Там же один крахмал! Возьмите лучше этот". Ей должно быть виднее, подумала я и выбрала альтернативную фабрику, хотя дизайн упаковки меня категорически не устраивал. Дело в том, что я как раз за эту самую альтернативу обеими руками: альтернативу лучшему производителю, главному поставщику, всеми признанному качеству и самому плотному наполнителю телеэфира…
Обидно, что телереклама альтернативного товара обычно совершенно обыкновенна… А то бы у меня был двойной стимул выбирать в его пользу. Зато альтернативная реклама бывает у совсем с виду нормальных вещей:

Работы студентов Берлинского университета искусств (Universitaet der Kuenste Berlin) для ежегодного конкурса Moеt Hennessy. (Конкурс проводится с 1989 года для поощрения молодых специалистов в области рекламы).

"Manuel, Helga, Juergen". Реклама стиральных машин Bosch, авторы Mark Bertram, Andreas Hoepfner, Tim Loehr:

Посмотреть ролик
(MPEG, 4.76Mb)
Новый Maxx. С быстрой программой стирки


Посмотреть ролик
(MPEG, 4.41Mb)
Новый Maxx. С очень большим барабаном


Посмотреть ролик
(MPEG, 4.45Mb)
"Можно я еще раз посмотрю?"
Новый Maxx. С большим окном загрузки

Как сетовала руководитель проекта Isolde Asal, Bosch видел ролики и вроде как даже понял юмор. Но потом все эти умные слова - целевая аудитория, позиционирование бренда, результаты продаж… конечно, конечно, кто бы сомневался! Белоснежное белье, белоснежные улыбки - считается, что это любят люди по ту сторону экрана. Кто вообще эти люди, если среди моих знакомых (а их у меня не мало) нет ни одного?…
Следующие ролики тоже сделаны учениками Берлинского университета искусств. Может они уже не слишком альтернативные. Но все равно, мне кажется, заказчик побоялся бы рисковать потребительскими пристрастиями. Поэтому данная реклама может влиять только на посетителей альтернативных фестивалей рекламы, случайных зрителей случайных показов, да вот теперь еще на нас с вами:

"Spiky" для Mersedes-Benz. Авторы Tim Loer, Claus Dowie:



"Die Prohezeiung" (пророчество) для Mersedes-Benz. Авторы: Isolde Asal, Falk Sniegocki:

Посмотреть ролик
(MPEG, 3.58Mb)
Лошадь будет всегда. Автомобиль - это влияние моды


"Rethen" для телеканала Premiere World. Авторы: Tim Loer, Andreas Hoepfner:



"Der Heuler" для телеканала Premiere World. Авторы: Markus Billiteri, Jonathan Heine:



"Boat, Sledge & Helmet" для интернет-сайта торгового дома "Карштадт", karstadt.de. Авторы Tillman Jaeger, Florian Schadler, Andreas Maser:



Несмотря на то, что мне далеко не всегда понятно, что хотел сказать автор того или иного ролика и даже то, такие ролики не всегда радуют глаз, привыкший к белоснежному, хочется, чтобы альтернативной, "умной" рекламы было больше в эфире. Она дает возможность ознакомиться быть может с альтернативными потребительскими ценностями. Ведь ценности - это ж не всегда то, что ценит большинство?

Юлия Богатко


17.12.2004 10:42 barfly
"Spiky" для Мерседеса мой любимый ролик. Идеален по драйву и саунду.

17.12.2004 11:46 нл
странные ролики, но красиво сделанные - мне карштадовская серия больше всего нравится ...

17.12.2004 13:01 ZvezdnoeNebo
не совсем понял про карштад, может объясните.....
а мерседес просто супер,

18.12.2004 01:57
как ни крути
чувствуется рука стьюдентов

19.12.2004 01:56 Kaze
Может и так. А в чем, собственно, разница?

20.12.2004 00:28
На ночи пожирателей рекламы как будто ни разу не были. Зачем искать смысл, если его не всегда закладывают авторы *8)) Это как искать смысл в каждой строчке книг Пелевина. Ну он есть, вобщем, смысл, но не на такой глубине, на которую хочет нырнуть читатель.

Суть неформальной реклама - идеи может нет, но цепляет своей неформальностью.
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
24.12Своими руками. Праздничный выпуск 
3
17.12Альтернативный эфир. Часть первая 
6
10.12Спортивные интересы 
10
03.12Дизайн быта как дизайн бытия 
8
26.11Умных голов не хватает для рекламы 
12
19.11Скажи мне, что ты пьешь... 
16
12.11Картинки на стене 
8
05.11Девушки из витрин 
10
29.10Что помнит зеркало 
12
22.10С Днем Рожденья, банер! 
4
15.10Фирма "ddr" 
12
08.10"Дача" - незарегистрированная торговая марка 
13
01.10Что общего между "Еврейским музеем" и IKEA 
12
24.09Сплошная реклама 
13
17.09О политическом PR и футбольном матче 
4
10.09Эй! Такси! 
7
03.09Медвежьи углы 
8
27.08Удивительное рядом! 
14
20.08Бисквиты будущего 
19
13.08Олимпийские игрушки 
13
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов