Sostav.ru - Своими глазами - Образ гения в рекламе
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Образ гения в рекламе

Наступивший 2005 год торжественно объявлен Всемирным Годом Физики.



Символом года и, собственно, физики, назначен Альберт Эйнштейн. Ему не привыкать участвовать в подобных акциях - ученый уже был Человеком XX-го Столетия и, по мнению Организации объединенных наций, его заслуги в науке только и позволили наступить новому тысячелетию.


 Как и всякий символ чего-нибудь, образ великого и смешного ученого тут же подвергся разнообразным злоупотреблениям. Одна радость - Эйнштейну, которого большинство населения знает как веселого старичка с высунутым языком, снятого корреспондентом агентства UPI во время интервью, уже можно не привыкать к издевательствам художников разнообразных масштабов:



















Для того, чтобы быть символом чего-нибудь, обычно требуется какая-то харизма. У образа Эйнштейна она есть. Если посмотреть на многих известных рекламных героев, то можно заметить, что харизма эта близка потребителю. Чаи Tetley или "Беседа", даже "Веселый молочник" - вовсю используют полных седовласых пожилых мужчин. Добродушных и в самом расцвете сил:




В Год Физики естественным образом в моду должны войти всевозможные формулы и физические величины. А также гениальность и эксцентричность. Разработчики тематической сувенирный продукции уже готовы:


просто чашка


движущаяся модель вселенной


магический куб


"Персона века" с комплектом сумасшедших причесок


бесконечно соглашающийся Эйнштейн (голова на пружине)


Эйнштейн для домашних театральный представлений


коврик для мыши


чашка-непроливайка для малышей


"ручка приятных мыслей"

ручка с оптическим эффектом радуги

Еще одна важная функция Эйнштейна как символа года - воспитательная. Дети должны полюбить самого дедушку, а через него, играя, впитать естественнонаучные истины:

 



На этом замечательном, к сожалению, англоязычном сайте, можно получить уже разжеванную и в картинках информацию о научных открытиях Эйнштейна:






 
И про черные дыры, и про космос и время, и про гравитацию. Можно поучаствовать в викторинах и освоить физику на собственном опыте:



(Правда, по свидетельствам очевидцев, сам Эйнштейн к детям относился не очень. Когда ему показали младшую сестру и объяснили, что с ней можно поиграть, маленький тогда еще Альберт спросил, где у нее колесики, а потом регулярно стучал ей по голове лопаткой…)

Все-таки хорошо, что символом года объявили такой симпатичный и удобный для размножения образ. Что бы можно было сделать с Марией Складовской-Кюри или скажем, с ученым Пироговым, подумать страшно!
Так или иначе, Эйнштейн еще успеет миру надоесть в этом году. И может даже потеснит на сувенирных полках Че Гевару и Ленина. Зато может больше людей запомнят, что:


Прослушать доказательство Эйнштейна


Юлия Богатко



14.01.2005 09:21 Jet
С кем можно обсудить возможности использования данного бренда ?

14.01.2005 09:27 Liz
to Jet:
видимо сестру надо спрашивать :)

14.01.2005 10:43 NaTka
Энштейн - это бренд?? :))

14.01.2005 11:07 yukechev
А вот прошлый год объявлен был годом чего-либо и кого-либо? А позапрошлый? А следующий будет? ;)

14.01.2005 11:35 Jet
to NaTka
А что у нас не бренд ?

14.01.2005 11:46
а где можно достать такую палку-стучалку?

14.01.2005 12:18 Василий
Именно! Во что не плюнь - все бренд. Похоже, что все уже в этом мире создано. Надо только хорошо по сторонам смотреть. Я бы с удовольствием покупал ребенку творожок "Эйнштейн", хотя пельмени "с мозгами" были бы уже перебором...

14.01.2005 12:20
To yukechev:
Прошлый год, кажется был годом Германии в России. А позапрошлый -- России в Германии. Но логика не ясна...

14.01.2005 12:34
так, эта.... 41-й и 45-й... :)

14.01.2005 12:55 Светлая_
явно не мой год)))

14.01.2005 13:48 d
Вам - спасибо!

14.01.2005 15:24 NaTka
to Jet:
что значит "у нас"?
Эйнштейн даже не товар, зачем ему брендом быть? Символ - может быть :)

14.01.2005 15:46 Гопа.
Это не "бренд", это бред. Вспоминается кино "Бакенбарды". Долой иконопоклонничество!

14.01.2005 16:46 Внук Геббельса
Так вот откуда у Карлсона пропеллер растет!

14.01.2005 17:28 нл
вообще у него даже в голосе сквозит ирония
то ли от того что Альберт был действительно человеком обогнавшим свое настоящее и как бы с иронией относящимся к нему
а может все его открытия были шуткой - приколом?
в любом случае, спасибо Юля за обзор - очень интересно!

15.01.2005 20:13 Falex
Миловидный, взьерошенный дедушка, беспроигрышный типаж. Этот образ всегда вызывает умиление и радость. В рекламе главное обратить внимание, и образ Эйнштейна это успешно делает - первый шаг сделан. А далее начинается самое интересное - контекст. Вот здесь и многие задаются вопросом: А причем здесь Эйнштейн? А этим и определяется эффект рекламы.

01.03.2005 07:00 Felix
Идея логотипа взята у MILLENIUM PARTY. ХХХ в форме 3-х песочных часов. Даже стиль передернут

16.11.2005 14:07
Привет от Марата - рьяного поклонникам эфтфого клевого фйчйыцвцв чувака

16.11.2005 14:08
Я немного не грамотен
Ижевск
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов