Lucky Strike. Больше ничего
Эстетически курение мне очень нравится. Новенький целофанчик, идеальной формы
сигаретные пачки, плотно набитые ровненькими чистенькими трубочками, запах
свежей полиграфии от коробочки и свежего табака от, собственно, сигарет. Пачки
очень приятно и удобно ложатся в руку. Мне нравятся затягивающиеся
герои фильмов, закуривающие персонажи рекламных плакатов, болтающие друг с
другом или просто размышляющие. Но только эстетически. Вряд ли все это
заставило бы меня закурить в несознательном возрасте. Скорее закурить бы меня
соблазнила одноклассница Ирка, на которую мне хотелось быть немножко похожей. Но
вот если бы курящую Ирку поместили на рекламный плакат, то вряд ли бы кто-то
закурил кроме меня…
Сигаретная реклама - всегда такое задание на грани.
Социальная ответственность, мораль, законы, смерть, болезни, тут же собственные
дети, а пользы не очень много. Да и само курение - такая трагическая вещь,
потому как рано или поздно каждый здравомыслящий курильщик задумывается о "надо
бросать" и "а как"?. В общем, в рекламе не скажешь, что процесс потребления
доставляет большую радость и необыкновенное удовольствие (в отличие, например,
от алкоголя). Поэтому, наверное, данный вид рекламирования - один из самых
консервативных: половина рекламы посвящена тому, что эти сигареты лучше чем
другие, потому что чище табак, угольнее фильтр, в горле от них не першит и можно
похудеть. Другая - тому, как привлекательные мужчины и женщины разных возрастов
курят в разных ситуациях. Чем больше ситуаций, в которых можно закурить данный
вид сигаретной марки, тем лучше для нее же.
Гамбургское рекламное агентство KNSK еще в конце 80-х
воспользовалось приемом, который в принципе совсем не новый, но не применяемый
активно в рекламе табакокурения: Прием, когда лирическим героем рекламы
становится сам рекламируемый объект. Но одно дело, когда стоматологическую
клинику рекламирует зубик с ручками, ножками и глазками. Тут комический эффект
если и не уместен, то, по крайней мере, не вредит. Совсем другое дело, если
одушевляется сигаретная пачка, попадает в разные истории и сама их
создает:
"Lucky Strike. Больше ничего"
Фильм ерунда. Вкус - настоящий.
Красный или серебрянный - вы еще не решили? Выберите в
следующем автомате.
Кто их так исписал?
Внимание! Защитите ваши Lucky от падения курса
акций!
В автоматах тоже есть.
К сведению, это ОНА ее принесла...
Сегодня уже срывали?
Не осыпается, не требует воды и хорошо
горит.
Ужасно милая семейка.
Ужасный Strike.
Проведем ночь вместе.
Ох, что за ночь...
Вам тоже нравится сверху?
В 1994м ничего другого не зажигаем.
Договорились?
Рождество в кругу любимых.
Держите вора!
Теперь вы ее напугали.
Никогда так больше не делайте.
Надо надеяться, она Вам идет.
Знаки меняются.
Всегда полная - это тоже скучно.
Самый быстрый компьютерный курс в мире: открыть,
удостовериться, прегрузить.
Ничто для тех, кому нужны примеры.
Счастливая пасха.
19 друзей должны быть вашими.
Бывают дни, когда лучше остаться в
постели.
Наш самый покупаемый софт.
21 июня - начало лета.
Волна.
Глядите, первые пачки уже открыты
Снова знаменитое расставание!
Бывает работа, которую все хотят иметь.
Если видите красные круги, вы должны идти в
киоск.
Примирение.
Наш лед года.
Возвращение Lucky Strikes.
В правой картинке 19 ошибок.
Для долгих зимних вечеров.
Сделано с любовью.
Прямо к Хэллоуину: самый ужасный плакат
года.
Напрягись, Дед Мороз. Желание есть
желание.
Невероятно! Женщины тоже иногда могут иметь что-то
полезное в сумочке.
Выберите в следующем автомате.
Тысячи мужчин никогда не возвращаются из похода за
сигаретами. Когда Вы послали ваших?
Все-таки, несмотря на
объект, данная рекламная кампания мне кажется по-своему очень этичной.
Потому что говорится в ней как раз о том, что мне нравится во всех этих
сигаретных пачках - с ними можно делать все, что угодно! И совсем не
обязательно для этого курить.
Юлия Богатко
|