Sostav.ru - Своими глазами - Lucky Strike. Больше ничего
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Lucky Strike. Больше ничего

Эстетически курение мне очень нравится. Новенький целофанчик, идеальной формы сигаретные пачки, плотно набитые ровненькими чистенькими трубочками, запах свежей полиграфии от коробочки и свежего табака от, собственно, сигарет. Пачки очень приятно и удобно ложатся в руку. Мне нравятся затягивающиеся герои фильмов, закуривающие персонажи рекламных плакатов, болтающие друг с другом или просто размышляющие.
Но только эстетически. Вряд ли все это заставило бы меня закурить в несознательном возрасте. Скорее закурить бы меня соблазнила одноклассница Ирка, на которую мне хотелось быть немножко похожей. Но вот если бы курящую Ирку поместили на рекламный плакат, то вряд ли бы кто-то закурил кроме меня…

Сигаретная реклама - всегда такое задание на грани. Социальная ответственность, мораль, законы, смерть, болезни, тут же собственные дети, а пользы не очень много. Да и само курение - такая трагическая вещь, потому как рано или поздно каждый здравомыслящий курильщик задумывается о "надо бросать" и "а как"?. В общем, в рекламе не скажешь, что процесс потребления доставляет большую радость и необыкновенное удовольствие (в отличие, например, от алкоголя).
Поэтому, наверное, данный вид рекламирования - один из самых консервативных: половина рекламы посвящена тому, что эти сигареты лучше чем другие, потому что чище табак, угольнее фильтр, в горле от них не першит и можно похудеть. Другая - тому, как привлекательные мужчины и женщины разных возрастов курят в разных ситуациях. Чем больше ситуаций, в которых можно закурить данный вид сигаретной марки, тем лучше для нее же.








 

 


Гамбургское рекламное агентство KNSK еще в конце 80-х воспользовалось приемом, который в принципе совсем не новый, но не применяемый активно в рекламе табакокурения: Прием, когда лирическим героем рекламы становится сам рекламируемый объект.
Но одно дело, когда стоматологическую клинику рекламирует зубик с ручками, ножками и глазками. Тут комический эффект если и не уместен, то, по крайней мере, не вредит. Совсем другое дело, если одушевляется сигаретная пачка, попадает в разные истории и сама их создает:

"Lucky Strike. Больше ничего"


Фильм ерунда. Вкус - настоящий.

Красный или серебрянный - вы еще не решили? Выберите в следующем автомате.


Кто их так исписал?


Внимание! Защитите ваши Lucky от падения курса акций!

 


В автоматах тоже есть.


К сведению, это ОНА ее принесла...


Сегодня уже срывали?


Не осыпается, не требует воды и хорошо горит.


Ужасно милая семейка.


Ужасный Strike.


Проведем ночь вместе.


Ох, что за ночь...


Вам тоже нравится сверху?




В 1994м ничего другого не зажигаем. Договорились?


Рождество в кругу любимых.


Держите вора!


Теперь вы ее напугали.


Никогда так больше не делайте.
 

Надо надеяться, она Вам идет.
 

Знаки меняются.




Всегда полная - это тоже скучно.


Самый быстрый компьютерный курс в мире: открыть, удостовериться, прегрузить.
 
 

Ничто для тех, кому нужны примеры.

Счастливая пасха.

19 друзей должны быть вашими.


Бывают дни, когда лучше остаться в постели.


Наш самый покупаемый софт.


21 июня - начало лета.


Волна.


Глядите, первые пачки уже открыты


Снова знаменитое расставание!


Бывает работа, которую все хотят иметь.


Если видите красные круги, вы должны идти в киоск.


Примирение.


Наш лед года.


Возвращение Lucky Strikes.


В правой картинке 19 ошибок.


Для долгих зимних вечеров.


Сделано с любовью.




Прямо к Хэллоуину: самый ужасный плакат года.


Напрягись, Дед Мороз. Желание есть желание.


Невероятно! Женщины тоже иногда могут иметь что-то полезное в сумочке.


Выберите в следующем автомате.


Тысячи мужчин никогда не возвращаются из похода за сигаретами. Когда Вы послали ваших?


Все-таки, несмотря на объект, данная рекламная кампания мне кажется по-своему очень этичной. Потому что говорится в ней как раз о том, что мне нравится во всех этих сигаретных пачках - с ними можно делать все, что угодно! И совсем не обязательно для этого курить.

Юлия Богатко




28.02.2005 11:36 i am
Ролики чумовые, особенно романтический! До каких только высот не долетит креативная мысль!
Поразительно, что именно особы женского полу были представлены на старых плакатах. По ощущению, года 50е, какзалось бы в те времена курящая женщина считалась чем-то непристойным. Однако поди ж ты- роскошь и порок в одном флаконе.

28.02.2005 12:44 нл
Да уж, сделано более чем убедительно - теперь к теме "игра в сигаретную пачечку" не одно агентство не подступится.

28.02.2005 13:16 qwerty
Юлия, огромное Вам спасибо за экскурс. очень познавательно.
Хотя с точки хрения маркетинга - каша какая-то. стиль один. а идеи всегда разные.

28.02.2005 13:27 петр
to qwerty:
а вы не могли бы объяснить свои слова - на мой взгляд крайне локоничная и строгая рекламная серия? И идея то по сути одна единственная - сигаретная пачка и то что с ней может происходить... Никакой каши не наблюдаю...

28.02.2005 13:29 Felix
Очень напоминает Хайникен. Интересно, что было раньше...

28.02.2005 14:42 all-rex 11
Классная подборка!!!

28.02.2005 15:49 qwerty
2 Петр
1.Любая реклама должна продавать. Тем более на таком конкурентном рынке как табачный. здесь 34 работ - пустая демонстрация пачки.
2.Бренд силен постоянством продвигаемой идеи. Здесь - полный разброд и шатания - то секс то дружба, то фокусы с упаковкой.
По сравнением с "ковбоем мальборо", которого юзали десятилетиями, здесь стратегией вообще не пахнет.
а так - конечно красиво все.
Давайте все же исходить не из априорной убежденности в правильности действий известной марки, а мозги подключать.

28.02.2005 15:54
имелось в виду три четверти а не тридцать четыре

01.03.2005 15:27 Дмитрий
Для сравнения *Ковбоя* и LS хотябы надо знать историю марки и концепцию.
Например до 1975г. Мальбро была маркой орентированной только на женщин, *Ковбой* уже 30 лет один для всех- это концепция- впрочем также как и Америка, всегда права.

У LS - концепция настоящего и все что сэтим связанно,т.е. секс, дружба, чувства и т.д. Даже война- до 1941 пачка была зеленой,
в 1941 стала белой и появилася слоган *LS отдал краску на фронт*. Разве не жизнь? Не чувства? Не настоящее?Не патреотизм?
С точки зрения продаж у марки все в порядке! Это международный бренд и продается более чем в 180 странах.

01.03.2005 15:51 Евгений
С началом Второй мировой войны оказалось, что американской армии не хватает зеленого красителя для производства униформы
В это время Lucky Strike, с подачи известного дизайнера Loewy, меняет цвет своей пачки с зеленого на белый. Разворачивается мощная рекламная кампания: «Lucky Strike ушел воевать…»


01.03.2005 15:55 Дмитрий
Спасибо за уточнение.
В годы войны и после в армии USA Мальбро и непахло.

01.03.2005 16:10 Евгений
qwerty - вопрос.
Если вы разбираетесь в маркетинге,
какие есть причины по которым мы покупаем что нибудь?
Что движет покупателем, купить или нет?
Это подробно описанно в маркетинговой литературе.

05.03.2005 07:49 АКА
Прямо-таки сигаретный "Абсолют"...
Кстати, помните "ответный удар" от "Золотой Явы"? Здесь -- Lucky Strikes Back. Та же тема. Кто первей? :)

21.03.2005 10:48 Freddie
to Qwerty
LS брэнд низкого сегмента, для увеличения прибыльности брэнда в данном сегменте наиболее эффективно привлечение массового покупателя и/или расширение рыночного пространства. LS какраз придерживается этой концепции.

to AKA
LS раньше Ява просто также как и LS принадлежит BAT вот наши маркетологи-рекламисты и не нашли ничего лучшего как показать старый ролик, который не показывался в России просто сменив рекламируемую марку... а ролик был вообще без изменений...

25.03.2005 11:58 Silvia
Красиво и оригинально.

Некоторые ролики заставляют "уважать " пачку, как некое одушевленное существо. В любом случае все плакаты и ролики сделаны с любовью, что заставляет думать также о всем бренде.
Есть очень интересные идеи.

15.04.2005 14:13 ich
супер!

11.12.2005 17:11 Lucky
сам курю Lucky Strike и мне очень понравилась подборка фото.
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов