21.03.2005 09:58 Василий Андреев |
Очень приятная кампания разработана совместно Robert/Boisen & Like-minded, Copenhagen Ссылка и Karmarama,London Ссылка |
|
21.03.2005 10:05 Григорий |
По-моему они сделали бесплатную рекламную кампанию для самой IKEA, да еще и коммуникацией цен! |
|
21.03.2005 10:18 Е. Чернявский |
Григорию:
Так это и есть рекламная кампания IKEA :) |
|
21.03.2005 10:19 Ya |
согласен с Григорием на 100%, я даже ожидал в конце статьи увидеть информацию о том, что это новая креативная концепция Ikea. |
|
21.03.2005 10:23 Е. Чернявский |
Для Ya:
Уважаемый, читайте предыдущий пост. Это и есть кампания IKEA. |
|
21.03.2005 10:38 йцукен |
да точно, реклама самой икеи. а элитные дизайнры- как союз стоматологов России - карманная лавка.
Герой рекламы- типичный ахтунг |
|
21.03.2005 10:49 777 |
Классно. Правда, как-то грустно... Это типа, убей в себе недостойную мечту о лобстерах на столешнице из карракского мрамора? ...Прямо какой-то марш демократической молодежи! :) Агрессивно... Впишись в систему! Купи IKEA!.. Начало антиутопии... Смерть штучным вещам! Единица - ноль, единица - вздор! Радостным шагом, с песней веселой мы покупаем... Но все равно классно! Призрак бродит по ЕС? |
|
21.03.2005 10:51 KIR |
гениально!!!!!!!!!!!!! |
|
21.03.2005 11:05 Nautilus |
Ниче так, достойно! Икея как всегда шалит.
Мне понравилось, думаю продажи возрастут. |
|
21.03.2005 11:33 Макс И. |
Самоирония, преподнесенная таким весьма забавным способом - это супер! Молодцы! |
|
21.03.2005 11:44 Александр |
Идея классная!
Но я не понял про коврик для машины, его кладут под ноги? Значит пыльные, а то и грязные подошвы обуви вытерают о мех чернобурки? |
|
21.03.2005 11:48 Айвон |
Трэшняк :)) "Элитного дизайнера" хочется пристрелить ;)) И похоронить в гробу от Икеа ;)))
Хотя сам Икею не люблю. |
|
21.03.2005 11:53 Hach |
кстати кто-то заметил прикол в последнем макете? I am charging twice the price for my stools. And I am not talking furniture - значит не то, что там переведено, а
"Я беру вдвое больше за свой стул. Не говоря уже о мебели."
Просто блеск!!! |
|
21.03.2005 12:05 |
я так ржала, когда первый раз увидела этот ролик... в кинотеатре в лондоне... оооочень смешно... |
|
21.03.2005 12:06 Алексей Зубок |
помните как в "бойцовском клубе" : мы все живем с "Икеа" едим на ней спим на ней и....
поэтому cool! особенно в их культурной среде, в котjрой Икеа уже является культурным феноменом как Кола, гамбургер... |
|
21.03.2005 12:08 Циник |
Обидно, что в России только летающие кресла показывают... А такое маркетологи нам лет через 20 обещают... |
|
21.03.2005 12:16 gagman |
Не каждый решится посмеяться над собой. ИКЕА на это способна. Молодцы. Более того, фактически - интересная реклама получилась. |
|
21.03.2005 12:40 Киса |
В лучших традициях сильного маркетинга. Идея-воплощене. Молодцы они:) |
|
|
|
21.03.2005 12:56 Kamrad |
вот это тот редкий случай, когда я вижу рекламу и завидую |
|
21.03.2005 13:15 Alex |
ОТЛИЧНО! икеа - СУПЕР! |
|
21.03.2005 13:21 treplo |
Соглашаюсь с Григорием и Со - уж больно этот ван ден пууп кукольный - точно - это придуманный рекламный персонаж, прям расхожее представление о "елитном дизаайнере", одевающем и обставляющем снобов. |
|
21.03.2005 14:32 пурпур |
рыдаем над отзывами... |
|
21.03.2005 14:39 Обсервер |
Супер-стеб! Особенно понравился флажок с платиновой палкой. |
|
21.03.2005 15:14 Сергей Иванов |
ван ден пууп :)
Это почти наш Вася Пупкин. И происхождение видимо аналогичное. |
|
21.03.2005 15:37 |
верно брателло)) |
|
21.03.2005 16:11 нл |
Да, здорово написано - прям и не поймешь сразу что сие есть:)
сенкс, Юля |
|
21.03.2005 19:54 Стрелок |
Смешно? Да нифига не смешно!
Комунизмом каким-то отдает... окна роста. Наивные представления маргиналов о вкусах "элиты". Хотя для своей ЦА работать наверное будет. Вот только играть на социальном неравенстве также пошло, как использовать несовершеннолетних в рекламе алкоголя. |
|
22.03.2005 08:20 LuckyAG |
С точки зрения маркетинга - очень сильно. Грамотная и выверенная рекламная компания. Но, слава богу, что у нас этого нет. Мне совсем не нравится это давящее деление на крутых и "икейщиков". Такое чувство, что началась война между ними. |
|
22.03.2005 09:30 икеа-любитель |
Отлично! Действительно не сразу догадаешься, что это выдумка икеи! |
|
22.03.2005 13:36 treplo |
Стрелку: для маргиналов, живущих в хрущобах и икейщики - элита. Хотя насчет размышлений о работе на ЦА - соглашаюсь абсолютно. |
|
22.03.2005 13:36 agent303 |
Всё хорошо , но тока мебель икеевская вся разваливается нахрен
всё что из дерева в икее сделано очень некачественно
(кроме полок ) не с точки зрения материала , а с точки зрения юзабилити |
|
|
|
22.03.2005 13:59 |
Шмешно о серьёзном...
Грамотный ход!!! |
|
22.03.2005 14:19 фиш |
странно, что ИКЕЯ начинала с продвижения своих цен и семейной направленности магазинов, а теперь рекламирует цены через "поиски надуманного врага"...
поиск врага = хорошая штука, но обычно в политике... |
|
22.03.2005 14:30 777 |
2фиш
Это враг не надуманный. Это общий западно-дизайнерский пунктик: IKEA - зло, не меньшее чем Windows и Бин Ладен.
Но вообще, я уже тут высказывался в том смысле, что, по сути - это такая социально-политическая рекламная кампания :) Или это форма порождает содержание? |
|
22.03.2005 14:48 1234spb |
Следующим шагом должна стать "анти" реклама макдональдса - представтесебе потешного "элитного повара в огромном колпаке", можно кстати и данного персонажа оставить, дабы сьэкономить бюджет. - только нацепить фартук, дать в руки черпак.
И фразочки - Ах как это мсье, они используют такое же мясо как и мы , но продают его по 2.90 вместе с супербулочкой!...
А кокакола! они подают ее в ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКАХ! Фи...
Кстати кокакольщикам тоже можно антигероя придумать. |
|
|
|
22.03.2005 14:51 |
To 1234spb
- легко придумать, когда это уже повсюду. |
|
22.03.2005 14:53 |
кстати на картинку стоит нажать - , очень уж маленькая она, у вас. :) |
|
22.03.2005 15:26 |
IKEA браво!!! И магазины класс и мебель нормальная. Вобщем все классно!!! |
|
22.03.2005 15:28 |
Грандам, Китам полный привет с их ломовыми (дикими) ценами и жутким качеством. |
|
22.03.2005 18:07 bad driver-ша |
По-моему, все это - просто прекрасно! и с т.з. идеи и экзекьюшена. Главный герой - просто Микки Маус, так и просится стать народным героем. а имя его сизвучно с Винни-пухом, или мне показалось?:)
дорогие "антиикеевские" штучки вполне имеют шанс стать модными и неплохопродаваемыми фенечками, даже если основная цель кампании - ломка стереотипов английских друзей по поводу вредности икеи. |
|
|
|
22.03.2005 18:21 nadya_m |
Это, нисмешно чеслово!
За-чем, они бисплатную рикл.компанию для Икее делают?
Грегорий и YA в-корень, смотрят!!! |
|
24.03.2005 12:39 Михай LOVA Силыч |
* * *
Наверное добрая фея
Головушек чьих-то касается.
Я сам маркетолог, но это...
Мне нравится, нравится. Нравится!
* * *
Читаю рекламу и млею.
Глядите - ведь можно не тупо
Прославить себя и Икею.
И даже с фамилией Пуупа!
* * * |
|
|
|
24.03.2005 21:52 Игнат Миллер |
В этой рекламе можно оспорить многое... Но нельзя оспорить то, что это что-то новенькое!.. |
|
25.03.2005 09:17 Silvia |
Классно сработано. У Икеи всегда провокациоонные ролики- этим она и берет.
Самой мне нравится Икеа. Ее сдержанность, демократичная стильность. И всегда жду от нее что-то новое.....
Теперь вот такая реклама. молодцы. Рискнули.
Чем это обернется покажет время. Вот только вопрос возникает: а наберутся ли когда-нибудь смелости российские компании и выдадут что-то провокационное и по настоящему качественное? Или мы будет "добивать" людей Тайдами, которые идут к ним? |
|
25.03.2005 09:50 НатальЯ |
Интересно, как бы реально сработало где-нибудь не в Лондоне (Москве, Питре), а у нас... ну например в ...Ну за Уралом (не знаю просто где у IKEA есть магазинчики ;)) |
|
25.03.2005 16:12 катерина |
а мне стремно стало что я дешевку покупаю, но и пуп-придурок меня на покупку не вдохновил :) |
|
30.03.2005 00:36 :nbc: |
после такой навязчивой бомбардировки мозгов пуупом, немногие люди, думаю, захотят презрительно фыркать: "икея? эта дешевка? попса...".
каждый раз в сознании будет возникать этот персонаж и автоматически отождествляться с говорящим .)
грамотно.
кто захочет чтобы его отождествляли с таким вот придурком?
снобы, кричащие "дешовка!", притихнут.
целевая группа тоже счастлива.
ничто так не радует, как жалкий и комичный образ "классового врага", говоря проще - того кто побогаче.
теперь можно покупать "демократичную" икеевскую мебель не просто потому, что не хватает денег на варекс или скаволини, а с чувством превосходства над глупыми смешными толстяками и их собачками.
не говоря уже о широком пиаре.
респект бессовестному реламщику, придумавшему этого пуупа .)
скорее всего будут клоны. |
|
30.03.2005 00:55 |
а в англии эта компания должна иметь особый успех, потому как элитный дизайнер со своей береткой и шарфиком - явно француз .) |
|
02.04.2005 07:56 Михаил Пучковский |
Великолепная идея! Вообще ИКЕЯ очень смело рекламируется, вспомнить хотя бы ролики с "Каннских львов", где к потенциальным покупателям домой приходят "Икейские" братки с утюгами и "делают предложения, от которых невозможно отказаться". |
|
26.10.2005 14:29 Екатерина |
IKEA ЛЮБЛЮ. Жду в Екатеринбурге открытия первого магазина IKEA... И что? Я не нищая. |
|
27.10.2005 18:21 ГУТИК |
Прикольная мебель! Я жене купил книгу "Идеи от Икеа". Не прогадал. Жена выучилась на дизайнера, дома - уютно, стильно, самому нравится! |
|