Sostav.ru - Своими глазами - Визуальное сопротивление
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Визуальное сопротивление


Среди пострадавших от урагана «Катрина» наши коллеги – креаторы и дизайнеры. Дизайнерское сообщество в лице AIGA – профессиональной ассоциации дизайнеров, подумало, что если ни оно, то кто же поможет своим подопечным восстановиться после посещения стихии, уничтожения офисов и потери клиентов.

Все что нужно потерянным дизайнерам для работы – минимум рабочей площади и компьютер. Для оказании помощи в поиске нового места в новом мире создан сайт Displaced Designer.

Под этим проектом пристроился еще один – AIGA совместно с Американским Красным Крестом предлагают всему мировому дизайн-сообществу принять участие в The Hurricane Poster Project, внести свой вклад в помощь жертвам урагана «Катрина» в Новом Орлеане.

В проект приглашаются совершенно любого уровня дизайнеры, которые имеют что-то сказать о постигшем Америку несчастье. Все пожертвованные постеры будут проданы на он-лайн аукционах и собранные средства перейдут непосредственно в Американский Красный Крест. Информация о некоммерческом проекте разошлась уже по всему миру и надеется собрать как минимум миллион долларов.

Пока идет сбор материала, ничего не публикуется – удалось найти всего несколько работ, по характеру которых можно судить о политических настроениях художников. Очень показательно:

Студия 33rpm


Asterik Studio


Ricardo Levins Morales


Cedomir Kostovic, США


Nazanin Tamaddon, Иран


Caglar Okur, Турция


Taber Calderon, США



Студия BLANK не стала загонять себя в рамки условий проекта и придумала просто логотипы, которые размещает уже на майках-футболках, чашках и прочей сувенирке. Сама продает и отправляет средства в Крест:


Любое дизайнерское усилие приветствуется. Все присланные плакаты будут продаваться на специальных сайтах. Каждому дизайнеру предлагается назначить свою цену за картинку, но их могут и пересмотреть специально обученные эксперты.

Скромная информация о The Hurricane Poster Project здесь. Проект продолжается до конца текущего года.


Юлия Богатко

14.10.2005 08:56
общий уровень дизайна в Америке как наш высший


14.10.2005 11:17
Даешь помощь Пакистану!

14.10.2005 15:41
Интересно, увидим ли мы в проекте российские работы...

14.10.2005 17:03
ОГО!!!
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов