|
Про "Это"
Вот-вот начнется сезон предновогоднего безумия и снова обеспеченное население озабочено тем, чтобы перепрыгнуть собственные прошлогодние возможности и подарить уже который год близкому что-то еще более нужное, еще более красивое, еще более необычное. Этот ежегодный креатив никогда не кончится - пойди туда, не знаю куда и купи там то, не знаю что.
Торговая он-лайн площадка eBay в своей новой рекламной кампании сообразила, как успешно продать все тоже самое, но под новым новогодним соусом. Для затравки на американских голубых экранах появились два "творческого" вида молодых человека со своим новым изобретением "It":
"Это" - чистый креатив, никто, конечно, не понимает что "Это", но, должно быть, это великолепно.
Ваше собственное "Это" может быть стандартных цветов, стеклянным, меховым, из стали, в подарочной упаковке, в общем каким угодно:
На сайте eBay группирует свои "не понятно что" в RockIt, It for baby, pictureIt, vintageIt, craftIt - может что-то из "Этого" как раз ждет не дождется один из номеров в чьем-то подарочном списке.
Рекламу "Этого", циничную пародию на весь рекламный креатив, разработали американцы из Omnicom Group's BBDO. В самом деле, ну кому теперь надо доказывать, что и зачем нужно купить. Потому что не важно, что именно и какое оно будет - когда что бы это ни было, можно найти "Это" на eBay.
Юлия Богатко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своими глазами
В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.
| ArrayArray
|
|