Sostav.ru - Своими глазами - Реклама для скучающих
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Реклама для скучающих


Те, кто говорят о тотальной бомбардировке информацией сознания людей, конечно немного преувеличивают - человечество пока использует только самые поверхностные из поверхностей, на которых можно поместить необходимое сообщение или картинку.

Те, кто открывает новые пространства - совсем не всегда оказываются специалистами по наружной рекламе. Напротив, чаще это обычные художники, которые ищут всего-навсего новые формы для своего искусства. И когда через некоторое время их новаторские пространства занимает реклама, те двигаются дальше, против воли осваивая коммерсантам новые источники прибыли.

Ученики курса Digital Media Берлинского университета искусств на одном из последних показов студенческих работ представили новые возможности, которые индустрия рекламы не может не заметить.

Проекты трех студентов (Frédéric Eyl, Gunnar Green, Richard The) предлагают использовать недооцененные возможности городского транспорта, в частности, поездов метро и тоннелей. (В Японии и Венгрии уже завешивают перегоны между станциями светящимися панелями, которые со скоростью 24 кадра в секунду образуют движущуюся картинку. Но здесь даже проще):

Первый проект предлагает закрепить несложный в изготовлении проектор на присосках к наружной стенке вагона поезда и в темноте тоннеля он сможет показывать все, что угодно заключенному в нем DVD-проигрывателю:








Концепция авторов, которые делали проект искусства ради - некий мистический объект, - ведь большинство людей никогда не бывали в самих тоннелях, и теперь у них есть шанс узнать другой, параллельный мир с его сюрреалистическими образами.

Другой проект использует крыши поездов. В данном случае были выбраны станции Берлина, с которых нацисты отправляли эшелоны евреев в концентрационные лагеря (Grunewald и Westhafen). Идеологическая часть перформанса - заманить туристов, изучающих историю нацизма, в нецентральные районы города, где тоже есть что вспомнить. На крышах вагонов, служащих киноэкранами, проецируются названия лагерей, символически обозначая путь поездов Второй Мировой:







Визуальные сообщения подобного рода легко проникают в мозг во время расслабленности его хозяина, когда ему не чем заняться, стоя в пробке или на мосту, или оказавшись в вагоне поезда без газетки и собеседника. Правда в отличие от художественного сообщения, рекламное может и не заставить человека прильнуть к окну вагона, опираясь ногами о сидение или перегнуться через перила моста.

Юлия Богатко

18.11.2005 10:13 KittyHead
"...закрепить несложный в изготовлении проектор на присосках к наружной стенке вагона поезда и в темноте тоннеля он сможет показывать все, что угодно заключенному в нем DVD-проигрывателю"

Красиво сказано. Переводили, наверное, уже под утро? ))


18.11.2005 10:24 Ланита
Нашему метрополитену это не грозит. У нас уже все окна заклеены рекламными стикерами, места не осталось для просмотра виртуальных картин.
А DVD-проигрыватель, коли он на присосках, обязательно кто-нибудь захочет позаимствовать....

18.11.2005 10:48
проектор крепить на крыше безопаснее


18.11.2005 11:05 777
"В Японии и Венгрии уже завешивают перегоны между станциями светящимися панелями, которые со скоростью 24 кадра в секунду образуют движущуюся картинку. Но здесь даже проще"

Кто-нибудь такое видел? Я представляю себе устройство кинопроектора, и как-то плохо верю. Если панели будут просто висеть, а мимо просто будет ехать вагон - будет просто смазаная картинка, на которой ничего не будет видно.

18.11.2005 13:11 Ибн
хорошая затея. мне прям захотелось эти заняться.

а про 24 кадра.... это ерунда как мне кажется. это нужно, чтобы человек стоял в определённом месте. , перпендикулярно к окну... бред..

18.11.2005 15:10 хе-хе
и моргал со скоростью 24 кадра в минуту :)

19.11.2005 11:28 Заслав Владимир
мдя....а ещё Стругацкие писали о подном мире, наполненном рекламой, правда сейчас название не вспомню, но что-то такое точно было:)) А вообще идея сама по себе интересная, вопрос только в осуществлении: во первых рекламные плакаты занимают место, что должно учитываться при их размещении в тунелях, во вторых не забывайте что тунель метро это доволно узкое и фактически замкнутое пространство. При движении поехзда образуется воздушная подушка, которая может эти самые плакаты просто сорвать....
2 практика дарвина: не поможет, наши люди - народ изобретательный))
2 ланита....ага, причём начиная со служащих метрополитена))
на тему смазанности картинки...тут спорный вопрос. Если вспомнить с чего начинались мультфильмы, то примерно так всё и было, объект прорисовывали детально и каждый новый кадр чуть-чуть меняли. В результате получается динамика. Тут другой вопрос. известно что поезд движется не всегда по прямой. То есть в некоторых местах картинка будет под углом, это создаст белые пятна, которые обязательно отразятся на восприятии общего "клипа"...

20.11.2005 01:50 from Piter
действительно, все так просто, что просто грех не воспользоваться!

24.11.2005 09:40 скептик
а может не надо? Хоть в метро глаза и голова отдыхали, а тут сначала картинки рекламные, потом фильмы, потом звуки, и ведь бежать из вагона некуда!
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов