Sostav.ru - Своими глазами - Беспомощная газировка
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Беспомощная газировка

Запад уже вырастил особым, экологическим, образом воспитанное поколение. Многие иностранцы не едят мясо только потому, что его производство более энергозатратно, чем овощное. Так им объясняют. А еще нужно поддерживать вымирающее сельское хозяйство, и не какое-нибудь промышленно-масштабное, не известно на чем экономящее, а органическое фермерство, где все в индивидуальном порядке ухожено.

Понятно, что экологическое поколение, на эко-продуктах вскормленное и рекламой должно обрабатываться соответствующей. Истории, когда «все из натуральных веществ» предлагают искусственные человечки или идеальные люди, не очень «обрабатывают» эко-ориентированное население.

Компания Maine Root - одна из производителей традиционного американского безалкогольного напитка Root Beer, микса из грушанки, аниса, морковки и множества других вкусов. По стране известно около 50 марок Root Beer, но только Maine Root делает свою газировку вручную, выжимая соки и добавляя натуральный тростниковый подсластитель.

Недавно трехлетняя Maine Root запустила первую в своей жизни и сразу издевательскую кампанию под лозунгами движения за “Свободу Root Beer!” (автор – техасское агентство Door Number 3):

В двух словах история такая: когда-то Root Beer была дикой, свободно пасущейся содовой, индейцы ее приручили и стали использовать в бытовых целях – бутылками дубили кожу, крышечки использовали вместо денег, на 20 Root Beer меняли невест. Первые поселенцы решили Root Beer одомашнить и экспортировать на Восток и дикая свободная содовая фактически исчезла. Порабощенная Root Beer подверглась корпоративной инъекции фруктозы, генетическим изменениям, содержится в ужасных условиях металлических банок или пластиковых бутылок и стала совсем беспомощной:

Движение за свободу Root Beer вызвалось освободить напиток от искусственных подсластителей, химикатов, концентратов и негуманного содержания и переселить в естественную для него среду – на природу:





Два активиста движения, снабженные экологической идеологией и эпосом:

…путешествуют на промо-грузовичке, заправляемом отработанным ресторанным маслом (отчего он пахнет то картошкой-фри, то китайской столовой, в зависимости от происхождения масла):

…устраивают разные дурацкие акции, призывающие рабочих, разливающих содовую по бутылкам, соблюдать стандарты Maine Root Beer:

…проводят конкурсы детского рисунка:

…ведут блог о приключениях Root Beer:

В общем, была бы идея, даже можно небольшой бюджет – подурачиться – всегда пожалуйста. И никто не поверит, что это не от всего сердца.

Юлия Богатко


25.11.2005 09:06 насмешила!
Действительно, иногда найти двух увлеченных придурков (в хорошем смысле) бывает достаточно!

25.11.2005 15:45 нл
да уж)) свободу тархуну, напиток байкал должен быть выпущен в экологической упаковке, химическую колу сослать на аляску
мы за экологические продукты))
спасибо Юля, действительно забавная рекламная кампания

25.11.2005 16:09 Хачура
отлично!

25.11.2005 19:10 Потусторонний какой-то
Гениально!

26.11.2005 12:56 к.
мило до слез.

26.11.2005 19:27 Слушатель
Вот какую рекламу надо делать. Дешево и сердито. Глаз радуется. А то сделают бутылку, которую от газов пучит:)))

05.12.2005 10:13 Дельфин
прико-о-о-льно!и вроде и креатив, и вроде народный какой-то!очень мило, без негатива! ребята просто МОЛОДЦЫ! и за такую находку Юле большое спасибки! :)

07.12.2005 15:00 Корней
Интересно было бы посмотреть эффективность такой рекламы. Хотя наверняка Америка такое скушает...)))
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов