Если бы все российские менеджеры говорили по-русски, им бы может быть платили гораздо меньше. Потому что если называть вещи своими именами (то есть не просто переводить с американского, а еще учитывать национальные особенности русского бизнеса), то получится что:
Что кейс - это то, на чем только дурак не учится; что ATL - это "запредельная рекламная кампания", а BTL - подешевле и на что останется бюджета; что тренинг с "тайм плэнингом", "тим билдингом" и "проджект баджетингом" - лучшее средство отдохнуть на природе и посплетничать; тренд - та же тенденция, только почти всегда хорошая; что позиционировать, другими словами, - выдавать желаемое за действительное; аутсорсинг - то, что по каким-то причинам не хочется делать самому; люксусный - лучше чем премиум, потому что само слово вошло в обиход позже и моднее звучит; а креатив - это что-то, за что прощают буквально все недостатки. (За адекватный перевод спасибо журналу "Большой Город".)
Как не стремится бизнес-общественность выражать мысли понятными словами, так и реклама чего-нибудь делового или статьи о бизнесе не всегда честно визуализируют нам деловые отношения. Посмотреть на эти картинки, так работа приносит исключительно радость и удовольствие!
Лондонская компания дизайнеров Nowwashyourhands в своем проекте NWYH Stock Images попыталась изобразить "умные" ключевые слова современного менеджмента в положениях, которые реально существуют среди реальных людей. Лучезарным и светящимся от радости делового созидания энтузиастам из коллекций Tony Stone и Getty Images они противопоставили цинично утрированные, но зато правдивые взаимоотношения из будней менеджеров:
Creativity
Development
Trust
Team building
Motivation
Ambition
Leadership
Achievement
Teamwork
Responsibility
Technology
Imagination
Equal opportunities
Partnership
Регулярно пополняемая библиотека бесплатна и доступна для всеобщего применения в интересах общественно-деловой справедливости. В проекте участвуют реальные представители Nowwashyourhands. Во время съемок ни один сотрудник не пострадал.
Юлия Богатко
РазРСестить:
20.01.2006 11:17@lex
Equal opportunities - 10 баллов! :)))
20.01.2006 12:24keik
Красавцы какие! Особенно эти, за ручку которые!!
Супер идея!
...хотя, конечно тяжело смотреть правде в глаза...
20.01.2006 12:43Анатолий Вадимович
А на "Приор" как наезжали!?
Фотки не такие, все некрасиво! Реалистичней и правдивей надо быть, а не глянцы на себе наводить ;))))
Спасибо Юля!
20.01.2006 12:46Буч
прикольно и жестко! - чисто англ. юмор....
20.01.2006 16:43mim
trust da best. сразу почему-то Адвокат дьявола вспомнился.
20.01.2006 21:24супер!
Согласен - Equal opportunities !!!
26.01.2006 11:49Мартини
Здорово! Понравилось все. Особенно раздел leadership. Сильно
Обсуждение закончено
Своими глазами
В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail