|
New Business
Если бы все российские менеджеры говорили по-русски, им бы может быть платили гораздо меньше. Потому что если называть вещи своими именами (то есть не просто переводить с американского, а еще учитывать национальные особенности русского бизнеса), то получится что:
Что кейс - это то, на чем только дурак не учится; что ATL - это "запредельная рекламная кампания", а BTL - подешевле и на что останется бюджета; что тренинг с "тайм плэнингом", "тим билдингом" и "проджект баджетингом" - лучшее средство отдохнуть на природе и посплетничать; тренд - та же тенденция, только почти всегда хорошая; что позиционировать, другими словами, - выдавать желаемое за действительное; аутсорсинг - то, что по каким-то причинам не хочется делать самому; люксусный - лучше чем премиум, потому что само слово вошло в обиход позже и моднее звучит; а креатив - это что-то, за что прощают буквально все недостатки. (За адекватный перевод спасибо журналу "Большой Город".)
Как не стремится бизнес-общественность выражать мысли понятными словами, так и реклама чего-нибудь делового или статьи о бизнесе не всегда честно визуализируют нам деловые отношения. Посмотреть на эти картинки, так работа приносит исключительно радость и удовольствие!
Лондонская компания дизайнеров Nowwashyourhands в своем проекте NWYH Stock Images попыталась изобразить "умные" ключевые слова современного менеджмента в положениях, которые реально существуют среди реальных людей. Лучезарным и светящимся от радости делового созидания энтузиастам из коллекций Tony Stone и Getty Images они противопоставили цинично утрированные, но зато правдивые взаимоотношения из будней менеджеров:
Creativity
Development
Trust
Team building
Motivation
Ambition
Leadership
Achievement
Teamwork
Responsibility
Technology
Imagination
Equal opportunities
Partnership
Регулярно пополняемая библиотека бесплатна и доступна для всеобщего применения в интересах общественно-деловой справедливости. В проекте участвуют реальные представители Nowwashyourhands. Во время съемок ни один сотрудник не пострадал.
Юлия Богатко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своими глазами
В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.
| ArrayArray
|
|