Sostav.ru - Своими глазами - Возражай!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Возражай!



Как население может противостоять напору рекламных сообщений? Каждый день оно выслушивает монологи рекламы и даже feedback функционирует исключительно в интересах рекламодателя. Конечная возможность покупки - это "да" или "нет". А поговорить?... Ни КВН, ни анекдоты, на даже Общественная палата не помогают создать поле для диалога общества с рекламой.

Американец Джии Ли придумал, как заменить корпоративные монологи на общественные диалоги. The bubble project - это контратака, а сами "бабблс", речевые пузырики - боеприпасы.

С единомышленниками Ли ходит по улицам Нью-Йорка и наклеивает речевые пузыри на рекламу и прочие сообщения так, чтобы прохожие могли вписать в них свои интерпретации высказываний героев и рекламоносителей. Несколько дней спустя он возвращается на место преступления с фотокамерой и снимает забавные, часто тупые, но иногда и просто блестящие подлинные комментарии относительно содержания сообщений:

...с социальным смыслом:






...политически-религиозным:




...творчески-философским:






...посвященные СМИ и моде:

Моя голова слишком большая для моего маленького тела




...на тему секса и наркотиков:



...с юмором:






...персональные сообщения:




Назначьте мне свидание (пожалуйста!)


Автор проекта налепил уже 15 тысяч таких наклеек и готовит к выпуску книгу с лучшими высказываниями. Как самые известные любители поговорить к The bubble project официально примкнули итальянцы:



Ли предлагает надуть свои пузыри против надувательства рекламы. С сайта проекта можно распечатать шаблон пузыря и узнать даже домашний рецепт клея. Но автор предупреждает, что в нормальных законодательствах действия наклейщика расцениваются как небольшой вандализм и в случае поимки нарушителя, могут последовать штрафы. Он советует не причинять большого вреда красоте рекламы - значение протеста не пострадает, если предлагать высказываться на стареющей информации:











Удивительно, что проект работает сам - в отличие от того, чтобы выйти постоять на площадь перед Домом Правительства, у пешеходов руки так и чешутся заполнить своей фантазией и творчеством предлагаемое пространство. А речевой пузырь становится настоящим символом коммуникации нового времени (например, тут и тут) и даже незаполненный полон многозначительного смысла.


Юлия Богатко

24.03.2006 09:43 bambina
супер! браво

24.03.2006 09:50
спонсор проекта - Vodafone =)

24.03.2006 10:50
Отлично!

24.03.2006 11:22 karik
5 баллов.
абсолютно удобоваримо!


24.03.2006 11:32 RoZa Luxembourg
Улыбнуло!
Особенно про "Тупого и еще тупее" :)))


24.03.2006 11:43 777
Блин, у нас выборы прошли! Вот инструмент для чоооорного пиара! :)

24.03.2006 12:42 Будь здоров!
Да у нас в россии - проще, всё делается без препресса.
Наклейка в метро с текстом "Задумайся и выбери" с помощью бритвы и злого аппозиционера превращается в.... "Замудайся и вы.би"
О Как изощрённо.
Различные возможности и цели влекут за собой различные концепции.
Но некоторая маргинальность увы сохраняется.

24.03.2006 21:40 полностью за!!! надо, надо товарищи внедрять в рос

27.03.2006 03:37
very funny..and makes a [email protected]

27.03.2006 03:39
A speech bubble can render a persons views obselete
[email protected]

27.03.2006 03:49
я английски

27.03.2006 03:49
я английски [email protected]
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
29.05Последний выпуск: цветные новости, игра в ассоциации, новые грехи, куклы против курения и живая люстра 
8
19.05Чемпионат по футболу среди дизайнеров 
9
12.05Адская пицца 
12
28.04Протестное рекламирование 
8
21.04Design Trends 2006 
7
14.04Универсальный коннектор 
5
07.04Самое важное на скорую руку 
3
24.03Возражай! 
12
17.03Лего-библия 
8
10.03Йозеф Геббельс(TM) как папа массовых коммуникаций 
52
03.03Уроки Camel 
24
17.02Коммерческая стоимость добра 
5
10.02Новый логотип Чехии 
17
03.02Блоггеры против рекламы патриотизма 
8
27.01Они не любят секс 
13
20.01New Business 
7
13.01День без покупок 
10
2005 г.
Array
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов