Всегда приятно когда о твоих не самых высоких потребностях думает производитель: когда крышечки к соку привязывает веревочкой, когда в гнездо из под новой жевательной резинки можно прилепить предыдущую, когда бутылка уже содержит стаканчик. Новозеландский производитель "Адской пиццы" ( Hell Pizza) предложил недавно коробку из под недоеденной пиццы оформить в маленький гробик и положить туда вечно остающийся кусок.
Эта Hell Pizza давно уже забавляет своим кейсиком всю Новую Зеландию: В 96 году веселый двадцатилетний Колум Девис с прошлым разносчика пиццы, купил убитую пиццерию недалеко от уэллингтонского университета и зарегистрировал торговую марку Hell.
Перво-наперво пиццерия обзавелась собственным кадиллаком-катафалком 70-х годов с натуральным гробом, разукрасив его надписью "Самый быстрый путь к черту". Самый быстрый без дураков - они что-то такое сделали с двигателем, что получился самый быстрый катафалк в мире, о чем свидетельствует даже Книга рекордов Гиннесса.
Затем Hell Pizza получила списанные полицейские автомобили 70-х, как надо с мигалками и сиренами, призванные "спасать от плохой пиццы".
Следом - машину скорой помощи Satаnbulance, не говоря о специальных колясках, приспособленных для пляжей, "Мини-Куперах" и скутерах.
На всем этом дьявольском оборудовании разъезжают пицца-парни в масках и наводят ужас на противников пиццы, и особенно на потребителей других ее марок. Бизнес должен быть веселым.
Естественно, телефон пиццерии содержит три шестерки (0800 666 111) - "число удовольствия", прием заказов приветствует чертыханиями, а разновидности пиццы именуются названиями разных смертных грехов. И поскольку в "аду все продается", то и "Адская пицца" продает все, что может - футболки, кепки, трусы с соответствующими теме надписями.
В наружную рекламу они тоже привлекают свой юмор, то ставя женщину в неудобное положение, то засовывая пиццу в упаковку от презерватива, то привлекая к рекламе чужого президента:
Сам Колум занимается рецептами и рекламными объявлениями, его друг Стью управлялся с автоматизированной системой доставки и финансами, а приятель Отис занялся со временем франшизой и юридическими вопросами. Когда дело заработало, и с заказами перестали справляться, наняли дорогого консультанта, который за 6 тысяч долларов рассказал им все тоже, что они и так уже знали - нет четкой структуры руководства, профессиональной рекламы, системы приема жалоб и предложений, резервных серверов, антивирусов и вообще - какого либо бизнес-плана. Наконец, они сделали над собой усилие и упорядочили свой хард-кор бизнес, можно было начать продавать франшизы. Желающие подвергаются тщательному отбору на предмет страсти к пицце (только один из десяти претендентов, вложив порядка 200 тысяч $ откроет адскую пиццерию): прежде всего партнер должен быть согласен с дьявольским маркетингом.
Чем они больше всего гордятся - так это своим чертовски качественным обслуживанием: опоздает пицца на четверть часа - доставка будет бесплатной, от 15 минут до получаса - получите в подарок вторую пиццу, свыше получаса - все, что, наконец, приедет будет подарено. Значительная часть заказов принимается через интернет, чему сеть уделяет адское внимание, оттяпав в некоторых городах приоритет у традиционного монополиста Пицца Хат (на что последний ответил значительными скидками). Кстати, общительность, энергичность и чувство юмора, которым должен обладать каждый пицца-поставщик, заставила и другие пиццерии улучшить сервис.
Итог - несколько десятков франшиз по всей стране, всевозможные маркетинг-премии, поползновения на континент и намеки на сделку с дьяволом.
Несмотря на "не био" внешний вид, "Адская пицца" позиционирует себя как вполне здоровое питание. Производитель признается, что пицца - не самая духовная пища, так почему бы не сделать склонность к гедонизму маркетинговым ходом, по возможности повысив качество и ценные свойства адского продукта?
Нью Зеладцы Рулят!!! КреатиФФ во всех красках. И всего то надо было... Надо чтобы тараканы правильные в голове ползали!:)
12.05.2006 14:25Krot
наша бы православная иституция давно уже на ушах стояла и призывала бы не играть в эти шутки с дьяволом
12.05.2006 14:43
а шеф-повар атццкий сатана
12.05.2006 15:12Antagonist
Ну прикольно, смело )))
Представляю какой-бы треп начался на составе - если бы какая-нибудь отечественная студия разработала бы такой бренд для отечественной пицерии..... - мол все антисанитарно, не пищевые цвета, ад и вообще жуть...)
12.05.2006 15:13
Когда же в России начнется свобода в умах клиентов - по поводу дизайна и рекламмы ?
и сайт у них отличный - удобный, простой, веселый...
12.05.2006 17:41коля
Юлия, скажите, а как с вами можно связаться. Есть предложение написать статью в журнал о ресторанном бизнесе.
Если вам удобно, напишите, пожалуйста, на адрес kirillov собака nta-rus.com
В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail